Отпишусь,- может, кому будет интересно.
На поло,- но тормоза такие же.
288 мм
5K0698151 колодки
Был лязг/дребезжание на мелких неровностях, на скорости 10+- км/ч
Ощущение, что дребезжит неприкрученная защита. В салоне слышно аж страшно, что что-нибудь отвалится к чертям собачьим.... (защита композитная, не являлась причиной,- прокладывал поролонтм , колотил по ней,- тишина.)
Дилер сделал вид, что не слышит и все так и д б....
Но всё-таки поменял стойки стала по гарантии ( люфтов не было, пробег 45)
Стало как-то более упруго, что ли...но лязганье не исчезло....((
Бесило это меня жутко,- тем более, что на авто ездят члены семьи женскага полу,- боялся, как бы чего не вышло....
ИТОГ:
Итак, сегодня поменял колёса - зимние на летние,- на штатную Pirelli (пару новых поставил вперёд запаски)-
и во время смены колес заодно посмотрел колодки на предмет этого лязга дребезга скрежета, которые у меня есть....
Ну что сказать левые колодки где-то 2-3 мм,- уже пора менять ,
а правые колодки, как ни странно , имеют меньше износ, то есть остаток миллиметра 4 если не 5,- но при этом они перекошены: внутреннее и наружное колодка немножко перекошены в длину ;-то есть не сверху вниз а именно в длину - на миллиметр полтора каждое может быть поэтому и дребезг.
Я почистил, посмотрел их .
Но поскольку колодок не было у меня под рукой- Я менял колёса и не планировал колодки менять ,-казалось, там ещё вполне себе походят.
Так что всё назад поставил : ездить ещё вполне можно но уже пора затариться колодками и поменять.
Дребезг и лязг куда-то делись,-
значит, дело было а колодках?
И тормоза мягковаты,- надо прокачать будет , при замене
ЗЫ.
Я НАШЁЛ ПРИЧИНУ ЛЯЗГА!!!!!!- она на фото!!!!!!- видимо, в ней и причина перекоса колодок.
![]()