завидное постоянство! чем же он так хорош? или прайс кошерный случился?
чем мне не нравится кодиак: я езжу в машине внутри и мне нужен комфорт. на первой же странице описан ряд косяков с посадкой. я бы их дополнил: термокружку в кодиаке использовать - забудь. как быть с мобильником? вообще беда. пространства много, соглашусь. при этом третий ряд вообще издевательство.
не буду говорить про скидки, но кодиак в нормальной комплектации это где-то 2.8 (из того, что я смотрел) при первом приближении.
альтернативы: тигуан - он маленький шо ппц. он вообще крошечный внутри (особенно сзади).
мазды сх5 и 9 - казалось бы, вот оно - за 3 получаешь уже - казалось бы - привлекательный авто. но - это только на картинках. я сажусь в сх9, левая рука на подлокотнике. правая - шта?! правая не ложится на подлокотник, а ложится на термокружку перед ним. нет, это не автомобиль для людей.
и вот, кстати, я буквально вчера нашел автомобиль, который дает удовольствие от нахождения внутри за те же 3 (плюс-минус), даёт пространство и явно универсален не менее чем кодиак (я не говорю про гонки, т.к. для меня автомобиль это средство комфортного перемещения семьи как от дома до работы, так и от дома до океана. и этот автомобиль называется вольво.
причем, вольво хорош как универсал, так и кроссовер.