Рано пока менять, нужно сначала его проверить. Клапан этот электромагнитный и при больших пробегах бывает изнашивается его запорная игла. Проверить его очень просто - путем отсоединения вакуумных трубок и соединения их между собой напрямую штуцерами. Затем проехаться, посмотреть есть ли разница в поведении машины. Потом заглушить эти трубки подходящими болтиками и опять проехаться.
Попробовал сделать так,как Вы сказали. При соединении трубок напрямую в поведении машины практически ничего не изменилось. При заглушивании с 2000 оборотов происходит ощутимый подхват, около 2500 как будто попал в вату, потом снова подхват и провал. Что это может быть? Клапан N75 так на мои действия реагирует? А бывает, что и просто как атмосферник разгоняется, без подхвата
Последний раз редактировалось Алексей51; 13.10.2011 в 10:59.