Показано с 1 по 10 из 54

Тема: проблема с турбиной

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    диагностику проводили на месте ошибок не показало, после промывки интеркуллера машина идет так же рывками (
    Я уже сказал, что диагностика турбины на месте НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ - ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ при нагрузке на двигатель!
    Если идет небольшой недодув или передув ошибок может и не выскакивать - тут нужно смотреть все параметры наддува, причем в динамике.

    Клапан N75 проверяли?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я уже сказал, что диагностика турбины на месте НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ - ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ при нагрузке на двигатель!
    Если идет небольшой недодув или передув ошибок может и не выскакивать - тут нужно смотреть все параметры наддува, причем в динамике.

    Клапан N75 проверяли?
    Все понял буду менять клапан, отпищусь при замене

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    Dixon77 а как проверить клапан N75? я парнишка молодой и не опытный
    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    Все понял буду менять клапан, отпищусь при замене
    Рано пока менять, нужно сначала его проверить. Клапан этот электромагнитный и при больших пробегах бывает изнашивается его запорная игла. Проверить его очень просто - путем отсоединения вакуумных трубок и соединения их между собой напрямую штуцерами. Затем проехаться, посмотреть есть ли разница в поведении машины. Потом заглушить эти трубки подходящими болтиками и опять проехаться.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T AUM
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Рано пока менять, нужно сначала его проверить. Клапан этот электромагнитный и при больших пробегах бывает изнашивается его запорная игла. Проверить его очень просто - путем отсоединения вакуумных трубок и соединения их между собой напрямую штуцерами. Затем проехаться, посмотреть есть ли разница в поведении машины. Потом заглушить эти трубки подходящими болтиками и опять проехаться.
    Попробовал сделать так,как Вы сказали. При соединении трубок напрямую в поведении машины практически ничего не изменилось. При заглушивании с 2000 оборотов происходит ощутимый подхват, около 2500 как будто попал в вату, потом снова подхват и провал. Что это может быть? Клапан N75 так на мои действия реагирует? А бывает, что и просто как атмосферник разгоняется, без подхвата
    Последний раз редактировалось Алексей51; 13.10.2011 в 10:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •