-
Профессионал
вообще то на этих автомобилях показания прибора не жестко привязаны к реальной температуре, что бы не нервировать водителя:-) Т.е. когда стрелка стоит ровно, по факту температура всё равно колеблется +/- 10 градусов.
И если ты видишь движения стрелки, значит на самом деле всё хуже.
Дистанционно диагноз трудно ставить, но первое, что приходит в голову - "придворная болезнь", разрушение крыльчатки помпы.
Проверить достаточно просто: при повышении температуры из включенной печки должен пойти холодный воздух.
Вторая версия - в этом моторе, если не ошибаюсь, термостат с электронным управлением. И поведение стрелки говорит о возможной неисправности в электронной систему управлением охлаждения.
Для начала опросить ЭБУ
как то так, для начала
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума