
Сообщение от
Dixon77
Если движок на ходу хлебнет воды - будет так называемый гидроудар. По последствиям что-то вроде обрыва ремня ГРМ. В итоге - серьезный ремонт с заменой цилиндропоршневой группы.
Коротить в генераторе может, но это не смертельно. В худшем случае - замена диодного моста и реле-регулятора в генераторе.
Если аккумулятор не утопить по самые клеммы, то ему ничего не будет.
А утопленники опасны тем, что, как правило, провели под водой достаточно длительное время - электрические контакты при этом сильно окисляются, проводка начинает давать пробои изоляции и коротить. В общем, машина неожиданно начинает подкидывать различные неожиданные и малоприятные сюрпризы вплоть до полного отказа бортового оборудования и двигателя. Единственный верный способ вылечить это раз и навсегда - полная замена ВСЕЙ бортовой электропроводки после такого "плавания". Но те, кто продает "утопленников", понятное дело этого не делают (это дорого) - максимум хорошенько просушат машину, и на продажу. В момент продажи все будет хорошо, но потом начнется то, о чем я сказал.