Это платно или можно попросить ОД ?)
просто если это платно лучше съездить сразу к нормальным людям....чтоб не ездить 35 раз , потому как настроят днём, а результат увидишь вечером , а в Москве это надо в глубь района тащиться где темно , но вроде нормально светят , выше может быть и хотелось , но тогда перед автомобилем будет темное пятно, а лупить они будут дальше.
Платно, а можно и самому проверить, уровень светопропускания на фаре есть, нужна ровная поверхность и расстояние до стены или двери гаража, а затем провести измерения. Ну или лазерный уровень.
Регулируется белыми шестиграниками на фарах.
А можно поехать к дилеру или ещё лучше спец фирмам со стендом.
Amat Victoria Curam.
У меня машина до корректировки светила на уровне бампера впереди стоящей машины. Сейчас граница немногим ниже боковых зеркал.
ну вроде так и светит , вчера мудилу таксиста дальним минутку послепил)) он аж противотуманки включил , значит нормально светят фары.
идиоты ездят вообще не смотрят , едет с левой полосы попадает во вторую , я понимаю еще когда просто траекторию режут,но когда траекторию режут и в твой ряд запрыгивают без поворотника ,едем дальше...круг 2 секции налево дальше по кругу , одна направо уходит ,он с этой правой по разделу налево со всеми едет , кто таким людей доверяет и с пассажирами едет..
У меня по ощущения тоже низковато светят, но при этом по трассе часто мне моргают. Если еще подниму, вообще задолбают..
значит нормально светят, просто тебе слишком много хочется от фар как и мне)) типа едешь 120-130 , а они фигачат 1000 метров впереди освещая)
так на x-trail едешь тоже , моргают часто , лупит не по детски.. я им в ответ часто перемигиваю)) успокаиваются быстро , понимая , что это не дальний.
у многих кроссоверов такие приколы когда сзади подъезжаешь к седанам)) особенно если это низкий ваз))) я ему прям лицо свечу фарами или в его зеркала) обычно они сразу перестают тошнить перед машиной и пропускают , потому-что долго так не протянешь.