Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
Like Tree5Likes

Тема: IS 20 или IS 38 ?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    шкода а7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8, 4*4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию IS 20 или IS 38 ?

    Ребята! Помогите определиться! Есть Шкода Октавия А7, полный привод, 1.8. Хочу сделать Стейдж 3, сейчас езжу на 2-м, нужно менять турбину. Не могу определиться ис20 или ис38? Езжу в основном в городе. Мне кажется на 38-й турбе подхват будет очень поздно для города и будет не комфортно ездить. На 20-й подхват вроде раньше. Прокатиться, попробовать не с кем.


  2. #2
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI4х4
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Если по городу, то 20, если для трассы то 38. Это по удобству. А если потом локти не кусать, то 38.

  3. #3
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Прям обязательно нужен stage 3? Дури же и так за глаза, успевай только ее держать чтоб не улететь

    is12 на 3000об уже в самом тонусе, давишь в пол и улетаешь! Зачем тебе подхват под конец, это же просто неудобно
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  4. #4
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI4х4
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Прям обязательно нужен stage 3? Дури же и так за глаза, успевай только ее держать чтоб не улететь

    is12 на 3000об уже в самом тонусе, давишь в пол и улетаешь! Зачем тебе подхват под конец, это же просто неудобно
    Сразу анекдот вспоминается: "...нам бы мозгов побольше, дури и своей хватает...
    Дури мало не бывает

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM.73 Посмотреть сообщение
    Ребята! Помогите определиться! Есть Шкода Октавия А7, полный привод, 1.8. Хочу сделать Стейдж 3, сейчас езжу на 2-м, нужно менять турбину. Не могу определиться ис20 или ис38? Езжу в основном в городе. Мне кажется на 38-й турбе подхват будет очень поздно для города и будет не комфортно ездить. На 20-й подхват вроде раньше. Прокатиться, попробовать не с кем.
    При переходе на is38 надо менять сцепление и катбэк. А у тебя на stage 2 интеркулер поменян? Потому что на stage 2часто ездят на родном кулере, а вот на stage 3 обязательно менять.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    шкода а7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8, 4*4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Сразу анекдот вспоминается: "...нам бы мозгов побольше, дури и своей хватает...
    Дури мало не бывает
    Я тоже думаю, что дури мало не бывает))) мозгов тоже хватает аккуратно ездить) а локти кусать очень не хочется)))
    yorik12 likes this.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    шкода а7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8, 4*4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    При переходе на is38 надо менять сцепление и катбэк. А у тебя на stage 2 интеркулер поменян? Потому что на stage 2часто ездят на родном кулере, а вот на stage 3 обязательно менять.
    То что нужно менять впуск, выпуск, кулер- это само собой) Вопрос в том, насколько комфортно ездить в городе на ис38
    Последний раз редактировалось MAXIM.73; 05.05.2019 в 21:25.

  8. #8
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI4х4
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    При переходе на is38 надо менять сцепление и катбэк. А у тебя на stage 2 интеркулер поменян? Потому что на stage 2часто ездят на родном кулере, а вот на stage 3 обязательно менять.
    Сцепление зачем менять? DQ250 на ПП стоит.

  9. #9
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI4х4
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM.73 Посмотреть сообщение
    То что нужно менять впуск, выпуск, кулер- это само собой) Вопрос в том, насколько комфортно ездить в городе на ис38
    Об этом лучше владельцев на Драйв2 спрсите. Там быстрее инфу достанете. Тут все вяло, кроме кучки гонщиков в теме "Кто быстрее..."

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM.73 Посмотреть сообщение
    То что нужно менять впуск, выпуск, кулер- это само собой)
    Т.е. у тебя даже Ст2 кастрированный еще?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •