Ну если на улице жарко, а кондей выключен, то с какого перепугу холодным будет дуть? Если на ул холодно то будет дуть с той температурой которую выставили, а если жарко то теплым и будет
Давно обратил внимание на странную работу системы обдува, но всё как то пускал это по боку, пока проблема не стала доставлять дискомфорт.
А суть в следующем...
При включении режима обдува "на стекло" или "на ноги" из передних боковых дефлекторов обдува дует воздух (причем только из боковых, из центральных не дует) (отметил на фото), хотя режим "на водителя" не включен! Делемма.
2b30174s-960.jpg
Либо это поломка и кривые руки прошлого владельца, либо что то поменяли через Васю?
Особенно стало неудобно, когда включаешь кандей и направляешь воздух только на стекло, а дует всё равно из передних боковых дефлекторов воздухообдува на тебя, и приходится их вручную закрывать, т.к. заслонка внутри то ли не перекрывает их, то ли так запрограммировано..
Итак, подскажите, кто сталкивался нечто с подобным и каковы пути решения? Куда копать?
А5 FL 1.8 tsi АКПП
Это нормальная система работы климата, так у всех. Боковые обдувы у меня направлены на боковые стекла. Это позволяет зимой быстрее отогревать стекла, в дождь они не потеют, в жару лучше охлаждается салон. Поскольку они отвернуты в сторону, на водителя ничего не дует.
Добавлю к ответам выше, что независимо от того, закрыты или открыты эти "жалюзи" и куда бы они не были направлены, таким образом идёт постоянный обдув боковых окон за счёт направления воздуха в сопла в самой двери: обратите внимание на сопла в районе крепления зеркал заднего вида - воздух туда подаётся из того же канала через резиновый уплотнитель на торце панели приборов в ответную часть на самой двери.
Здравствуйте все.
У меня Октавия 2011 г. (Калуга), 1,4 TSI.
Все проблемы описанные в этой теме по климат-контролю у меня присутствуют в полном объемев т.ч. описанный в цитируемом сообщении симптом...
Еще например, заводишь с утра авто, температура выставлена скажем на 24 гр., и вентилятор на 3 положение. По мере прогрева двигателя через какое то время температура в салоне может сделаться комфортной, но чаще всего (80% наверное) и через 30 мин все еще холодно. Тогда прибавляю по 1 градусу на климате и жду минуту-другую, но ничего не меняется, и так доходишь до красной зоны крутилки температуры - тогда климат начинает жарить на полную от горячего двигателя напрямую и на макс оборотах вентилятора ((
Естественно мне от этого сразу делается очень жарко и я ставлю температуру например на 24 гр. и вентилятор на 3 скорость. Дуть начинает менее жарким, но например чувствую, что хочется еще холоднее. Иду теперь по 1 градусу вниз на холод. Также ничего не меняется... ((( по ощущениям
и вот только когда дохожу до крайней синей зоны начинает дуть холодным на всю мощь... ((
Также в холодное время задувает из под ручника в поворотах. А когда проезжаешь чадящий камаз - фильтров как будто никаких вовсе нет... (( вся вонь моментом в салоне.
Вобщем все дефекты, что описывают на форуме - все знакомо.
У отца Октавия 2012 1,4 TSI (универсал из Чехии) - ничего такого в помине нет, все работает идеально, вони от камазов не чувствуется, климат работает как часы, из под ручника не дует.
Последний раз редактировалось Vаno; 05.05.2019 в 01:17.
Упс... ошибся веткой! Спасибо!