Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
Like Tree5Likes

Тема: IS 20 или IS 38 ?

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM.73 Посмотреть сообщение
    То что нужно менять впуск, выпуск, кулер- это само собой) Вопрос в том, насколько комфортно ездить в городе на ис38
    Сужу по к04, т. К. У меня а5фл. И ездил на всех турбинах для 1.8т.
    Чудес не бывает, чем больше турба, тем больше оборотов нужно.
    Если брать ТОЛЬКО город, то на ис20 будет комфортнее, чем на ис38.
    Мне на к04 чтоб хорошо ускориться, надо обороты не ниже 3000 держать
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Сцепление зачем менять? DQ250 на ПП стоит.
    Пардон, забылся)))

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Единственное что меня смущает на 20-й турбине, так это актуатор. На 38-й, как и на 12-й вроде как этой проблемы нет, а там хз.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    шкода а7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8, 4*4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Пацаны! Спасибо за ответы) Склоняюсь к 20-ке, за актуатором надо будет следить))

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 CJSB
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    ставь ис38, чтобы потом не думать, что могло бы быть лучше. она и на низах не плохо дует, ущербным себя точно чувствовать не будешь. я отъездил 60к на 38 на переднем приводе и на механике, теперь 4х4 взял. буду ставить ис38. переднеприводную продавал на ис12 и ст2, не почувствовал разницы на низах никакой. что могу точно сказать, так это то, что ис38 уже на 1800-2000 об. дует как надо
    sickle likes this.
    моя Октавия 4x4 на Drive2: https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2854685312394/

  6. #16
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI4х4
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    Единственное что меня смущает на 20-й турбине, так это актуатор. На 38-й, как и на 12-й вроде как этой проблемы нет, а там хз.
    Переставишь со своей ис12

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Я всё таки купил новую двадцатую турбину 06K 145 722 L. Сейчас заказал всё прокладки и уплотнительные кольца, жду. По поводу актуатора, вроде не болтается, а там хз.

  8. #18
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    Я всё таки купил новую двадцатую турбину 06K 145 722 L. Сейчас заказал всё прокладки и уплотнительные кольца, жду. По поводу актуатора, вроде не болтается, а там хз.
    А старую куда?
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    А старую куда?
    Буду продавать.

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    Я всё таки купил новую двадцатую турбину 06K 145 722 L. Сейчас заказал всё прокладки и уплотнительные кольца, жду. По поводу актуатора, вроде не болтается, а там хз.
    180 км прожил актуатор на новой 20-й турбине))) благо переставили с 12-й. Или мне так "повезло" или на них действительно актуаторы такая херня?
    yorik12 likes this.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •