A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Единственное что меня смущает на 20-й турбине, так это актуатор. На 38-й, как и на 12-й вроде как этой проблемы нет, а там хз.
Пацаны! Спасибо за ответы) Склоняюсь к 20-ке, за актуатором надо будет следить))
ставь ис38, чтобы потом не думать, что могло бы быть лучше. она и на низах не плохо дует, ущербным себя точно чувствовать не будешь. я отъездил 60к на 38 на переднем приводе и на механике, теперь 4х4 взял. буду ставить ис38. переднеприводную продавал на ис12 и ст2, не почувствовал разницы на низах никакой. что могу точно сказать, так это то, что ис38 уже на 1800-2000 об. дует как надо
моя Октавия 4x4 на Drive2: https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2854685312394/
Stage 1 Etuners
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2601524438024/
Я всё таки купил новую двадцатую турбину 06K 145 722 L. Сейчас заказал всё прокладки и уплотнительные кольца, жду. По поводу актуатора, вроде не болтается, а там хз.