Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Запутался! Подскажите, помогите,спасите!))

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 Т AUM
    Цвет
    синий
    Сообщений
    17

    Angry Запутался! Подскажите, помогите,спасите!))

    Друзья, что имеем:

    Шкода Октавия Тур, 2008 год,1.8.
    Голова: Alpine 177 BT.
    Усь: ESX 5800
    Аккустика перед: Pioner TS-E 170 Ci
    Саб: Alpine SBG 1044 BR
    Задняя аккустика (в штатных местах) Hertz (не помню какой, подзвучка, не заморачивался сильно)

    Какие я имею проблемы:

    1.) Проблема плавающая, поймать алгоритм появления не удалось. Резкий, очень громкий шум из передней пассажирской двери. Похож на наводку, только намного громче+очень мощный треск. Если возникает внезапно - я открываю кирпичный завод((

    2.) Слушаем музыку,все хорошо. Что то тяжелонагруженное, типа современной музыки с обилием баса и прочего. Через какое то время работы (от 15 минут до 30) вся музыка затихает и начинается трескот по всем колонкам. Как будто что то перегревается и падает в защиту. Уменьшаем громкость почти в ноль - звук идёт, но стоить подбавить громкости - снова треск и тишина. Выключаю все, даю "остыть,отдохнуть" и после перерыва минут в 15 могу снова послушать. Опять же, недолго.
    P.S. треск в проблеме №1 совершенно отличается от треска №2.

    3.) Меньше всего беспокоит, но так раньше не было. При прослушивании музыки через БТ: переключаю песню, ровно 2 секунды звук идет с телефона, дальше переводится на систему машины.

    В чем есть однозначные облажовщины: усь изначально прикрутили к спинке заднего сиденья напрямую, саморезами (спасибо установщикам,да и я прошляпил). Какие у меня провода - я не знаю точно. Вроде что то было с надписью Stinger (покупал у установщиков, обещали,что хорошие,типа премиальные). Далее: установки на магнитолле в эквалайзере не беру, там никаких загибов нет. А вот в настройках стандартного звука: высокие,низкие,средние и саб у меня на максимуме. Меня предупреждали,что я,скорее всего, неправ и увеличиваю переходное сопротивление; но как то неубедительно и я забил на этот вопрос.

    Что я сделал,чтобы помочь себе: Перезачистил все аккустические и силовые провода на усике, перекрепил усь на спинку сидения, но через деревяшки (а то отключил массу от уся,а всё продолжало работать. Сейчас нормально.) Проверил массу. Она у меня присвинячена на болт крепления ремней безопасности, справа, внизу. Выглядит всё вменяемо. Хочу попробовать выкинуть старую клемму и переобжать новую+смазкой для контактов обработать. Плюс на аккуме, через предохранитель, там всё выглядит адекватно, профилактику тоже сделаю.

    Думал,дело в усике. Обратился (через знакомых) к поставщикам, а они говорят, что с 2011 года претензий к этому усю толком не было, и даже сервисной информации не запрашивали!

    Какие мысли: голова "отлюбилась", проводка колупает мозг, масса фиговая, не хватает питания (аккуму 2 года, конденсатор не ставил), усилитель офигел... Больше нечего,вроде...

    Посоветуйте,пожалуйста, как быть! Куда лезть,что пробовать смотреть, что переделать? А то уже появляется желание всё нахрен заменить на новое, а это не бюджетненько


  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1.4 tsi
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Так временно другой мафон поставь. Похоже что с электроникой.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 Т AUM
    Цвет
    синий
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Проблема номер 2 решилась: стал замерять напряжение во время работы системы. Треск начинался при падении вольтажа до 12-ти вольт. Я мысленно приговорил генератор (логично,машине 11 лет, 215 тысяч пробега; а я даже приводной не менял. Не требовалось) ,отремонтировали генератор,зарядили аккум. Через час работы всё повторилось(((( потянулся за ножом,вены себе резать? решил поменять аккум,потом резать)) в итоге - проблема ушла. Сейчас буду решать проблему номер 1: отдавать усилитель в ремонт. Эмпирически и с помощью советов людей вышел к тому, что больше просто не откуда взяться проблеме.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1.4 tsi
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse92 Посмотреть сообщение
    Проблема номер 2 решилась: стал замерять напряжение во время работы системы. Треск начинался при падении вольтажа до 12-ти вольт. Я мысленно приговорил генератор (логично,машине 11 лет, 215 тысяч пробега; а я даже приводной не менял. Не требовалось) ,отремонтировали генератор,зарядили аккум. Через час работы всё повторилось(((( потянулся за ножом,вены себе резать? решил поменять аккум,потом резать)) в итоге - проблема ушла. Сейчас буду решать проблему номер 1: отдавать усилитель в ремонт. Эмпирически и с помощью советов людей вышел к тому, что больше просто не откуда взяться проблеме.
    Похоже, нагревается типа кондер и режет или искажает звук. Удачи.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 Т AUM
    Цвет
    синий
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Даже при уровне громкости 0 - шум остается(( проблема плавающая, никакой статистики подвести не могу(((

    Как выявим проблему - поделюсь информацией! Мало ли, пригодится кому!))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •