Оригинал, термостабильное, и зимой и летом должно быстрой при пуске попадать в узкие полости наших моторов, должно эффективно сниматься кольцам, не должно засирать форсунки, впуск, клапана, ну а катализатор идёт бонусом, меняется по моточасам или просто фиксированно в 7.5к км. Я не лью полнозольники ибо считаю их ненужным элементом в моих условия но у нас судя по пропускам очень неплохой 95. Хотя 504 прекрасно держит износ и при просадке щелочного, а если буде дерьмовый бензин то и полнозольник просадит моментально. Так что я лью среднезольники 502-505.1/229.51 или 504 допуск. Пока мне нравится 0w-30ESP и планов заливать что-то другое нет, буду его лить.
В общем-то и всё. Это мой ИМХО которое основывается на книгах по маслу, по моторам, мануале и особенностях работы нашего двигла и его маслонасоса и тд. Ну я ещё как уже писал не лью Макс по щупу, лью почти чуть больше 5л и всё, а не 5.2л.
Конкретно в моём случае смысла так заморачиваться нет, но мне нравится. На наших моторах новой ревизии да ещё и Ген3(не совсем прямой впрыск и тд) нет такой привередливости как у Ген2 но это не отменяет того что у нас горячий, нагруженый турбомотор.