221Likes
-
Мега Шкодник
CWVA не жрёт Ваговское масло? На драйве множество людей у кого жрёт.
Была хорошая статья где разбирались особенности конструкции, почему атмо жрёт, EA211 не жрёт и тд. Кроме того тут на Форуме был Сергей(Ерио), КМП 2000 и другие люди которое пробовали различные масла и все пришли к выводу что в целом жрать он будет любое масло, такой мотор.
Есть пруфы что о боже Ваговское масло такое особенное и его не жрёт?))
Нашёл кстати ещё неплохую статейку.
https://www.drive2.ru/l/478725164784157000/
На Питер клубе есть резкий но довольно грамотный паренёк под Ником Нормет и вот что он пишет про этот мотор(в целом всё так и есть).
Ниже цитата сообщения(для тех кто в танке повторю). Ссылка на его пост(есть там дельные мысли несмотря и на то что есть моменты где можно дискутировать). https://www.skoda-piter.ru/forum/ind...c,37237.0.html
1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.
Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.
Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя.
Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
Хон , которого там сто лет не было .
Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор .
Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
Выпускные этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.
Теперь о масле - никаких "сороковок" .
Никаких густых масел .
Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов .
Не профилактически раз в месяц - постоянно .
Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно.
Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.
Что знал - сказал , выводы как обычно - делайте сами .
Последний раз редактировалось flashback; 11.05.2019 в 20:33.
Amat Victoria Curam.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума