Показано с 1 по 10 из 1098
Like Tree221Likes

Тема: Масло, а какое лучше ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    CWVA не жрёт Ваговское масло? На драйве множество людей у кого жрёт.
    Была хорошая статья где разбирались особенности конструкции, почему атмо жрёт, EA211 не жрёт и тд. Кроме того тут на Форуме был Сергей(Ерио), КМП 2000 и другие люди которое пробовали различные масла и все пришли к выводу что в целом жрать он будет любое масло, такой мотор.
    Есть пруфы что о боже Ваговское масло такое особенное и его не жрёт?))

    Нашёл кстати ещё неплохую статейку.
    https://www.drive2.ru/l/478725164784157000/

    На Питер клубе есть резкий но довольно грамотный паренёк под Ником Нормет и вот что он пишет про этот мотор(в целом всё так и есть).
    Ниже цитата сообщения(для тех кто в танке повторю). Ссылка на его пост(есть там дельные мысли несмотря и на то что есть моменты где можно дискутировать). https://www.skoda-piter.ru/forum/ind...c,37237.0.html

    1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.
    Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.
    Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя.
    Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
    Хон , которого там сто лет не было .
    Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор .
    Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
    Выпускные этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.

    Теперь о масле - никаких "сороковок" .
    Никаких густых масел .
    Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
    ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов .
    Не профилактически раз в месяц - постоянно .
    Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно.
    Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
    Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.

    Что знал - сказал , выводы как обычно - делайте сами .
    Последний раз редактировалось flashback; 11.05.2019 в 20:33.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •