Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
на счет грязи)) я ехал рядом с бмв х3 или х5 моет одинаково))) секторально и дальний так же остается грязным , логика типа если фары так испачкались значит на мойку или сам протирай)
Грязь на фары летит из под колес автомобилей, получается если есть трафик на дороге где вы собрались включать дальний? В трафике он вам не нужен. Думаю, логика в этом.
Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
https://dvizhok.su/parts/test-svetod...sl-doplachivat
вот на счет би-ксенона написано:
Управлять направлением сверхъяркого света научились не сразу, а потому дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей, делали обычным, галогеновым.

Чуть позже в фаре стали предусматривать специальную шторку, отсекающую «лишний» свет, или использовать две колбы под разный режим освещения. А затем с помочью электромагнита колбу в фаре научились двигать, изменяя дальность свечения. Так появились различные варианты устройства биксеноновых фар.

Последним этапом развития стало появление технологии AFS (позже AFL), то есть Adaptive Front Lighting System, или адаптивного головного освещения, которое в народе называют «поворотными фарами».
Это не про БИксенон написано, а про обычный ксенон. А Биксеноном это назвали когда
Чуть позже в фаре стали предусматривать специальную шторку, отсекающую «лишний» свет, или использовать две колбы под разный режим освещения.