
Сообщение от
kmp2002
Все правильно написал. ...
А про езду по пробкам. Наблюдал как раз за тем как меняется, вернее падает температура на светофорах(кажется писал в бортовик на драйве) и при езде по пробкам. 1,6 потребляет больше топлива чем 1,2, но все равно есть неприятные моменты, как поведет себя 1,2 в -25 градусов, я лишь могу предположить. С 1,4 сравнивал там есть тот же самый эффект, но двиг "раздувается" быстрее. Но на светофоре -все грустнее. Температура резко вниз идет. С одной стороны вся "раздувка" сводится на нет, но салон видимо прогревается быстрее и этот эффект нивелируется. Подготовил пост и графики температуры прогрева двигателя 1,6. Выложу на драйве как нибудь, при настроении.