Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 999 из 1063 ПерваяПервая ... 4998999499899979989991000100110091049 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,981 по 9,990 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #9981
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    DSC01901.JPG
    Ну вот и меня коснулся масложор. Ничего вечного не бывает. Хотя я очень доволен машиной и нахожусь в отряде везунчиков, да и машина у меня своеобразная. Машина с нуля в одних руках, замена масла с нуля только через 7500 км, были перепробеги несколько раз на 500-700 км. Масло оригинальное специал 05w-40. Через каждые 15000 км проводил промывку двигателя промывочным маслом Лукойл. Делаю сам. От ТО до ТО за 7500 км расхода масла не было вообще, разницу на щупе в 1- 3 миллиметра не рассматривал, т.е. на ТО залили до максимума проехал 7500 км на максимуме и стоял уровень, плюс минус 1-3 миллиметра. Так было на протяжении 8 лет. Последнее ТО делал в марте 2019 года на 261 262 км и все было идеально, т.е. масло было на максимуме и расхода не было. После ТО, как обычно уровень не проверял, но сейчас перед очередным ТО 269 115 км решил проверить уровень масла и был удивлен, так как уровень сильно упал, но не самый минимум. Решил сделать первую раскоксовку. Купли раскоксовку ЛАВР 202 + промывка. Приехал в гараж. У меня еще с 2008 года лежит новая не вскрытая литруха масла Кастрол 0-30, которую мне дилеры навязали еще при покупке первой чистой А5 Октавии. Оно мне не нужно, все равно сливать масло и поэтому долил до полного уровня чтобы узнать расход и получилось 800 мл на 7853 км., т.е. 102 мл масла на 1000 км. Решил сделать раскоксовку. Как и писал выше ЛАВР-202. Залил в 10.30 часов через каждые 30 минут шевелил поршни на протяжении до 17.00 часов, т.е. 6,5 часов. Как положено на горячую выставил поршня точно по середине, залил поровну ЛАВР, закрутил дежурные свечи не затягивая, даже было слышно как внутри идет реакция «шипение», через каждые 30 минут шевелил поршня. По окончанию процедуры из цилиндров вообще ничего не отсосал шприцом обратно. При прокручивании стартером, тоже грязи почти не вылетело тряпка практически чистая. Даже обидно стало зачем 6,5 часов мудрил, хотя за это время другими делами занимался ( заменил воздушный, салонный фильтры и все вылезал там, обслужил полностью АКБ, которая родная, перебрал велосипед младшему внуку и т.п.). Завел дыма не пошло сразу, двигатель прогрелся до 70С начала дымить, далее перестала. Прогрелась до 90С стала опять дымить, подождал минут пять и решил прожечь, т.е. обороты двигателя на 3200-3500об/мин и так ровно без перепадов держать в течении 5 минут. Смесь бедная и хорошо прожигает (взято на вооружение еще с ВАЗ-21102, где было прямо в инструкции написано перед постановкой на длительную стояку или при последующем пуске в очень сильный мороз необходимо на нейтральной передаче установить ровную работу двигателя на оборотах 3200-3500 об/мин на протяжении 2-3 минут после чего резко скинуть газ и заглушить), но я турбированный движок соответственно сразу не глушу, а даю ему поработать 3-4 минуты. Дым соответственно пошел и все выгорело, так как смесь очень бедная. Далее залил промывку и поработал движок 5 минут на ХХ. Слил масло. Залил промывочное масло Лукойл и снова промывал 20 минут. Слил (такая срань). Заменил фильтр и залил масло оригинал спецаил 05W-40, так в наличии было. Выскочил на трассу и проехал со скоростью 200+ расстояние 24 км. Никакого дыма не видел. Вернулся в гараж и заменил свечи зажигания на свои.
    Вопрос: в цилиндрах не было срани, т.е. ничего не отсосал. Это как плохо или наоборот? 1. Я так и не понял. По одной информации, если прорези в кольцах и поршнях не закоксованы, то раскоксовка через них уйдет. По другой информации если все закоксовано, то раскоксовка уйдет через щели между кольцами и цилиндрами. Так как на самом деле?
    2. При следующей раскоксовке может не обязательно менять моментально масло, в том смысле, что если в него попало 185 грамм раскоксовки на 4200 мл масла, то на данном масле можно проехать 48 км. Если да, то я бы тогда делал раскоксовку на даче, а потом по дороге домой все выжигал за 48 км со скоростями 200+ , а далее в гараже промывал систему смазки и менял бы фильтр с маслом.
    Aksej and 1gen like this.


  3. #9982
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Ну значит правильно пишут, какие бы модернизированные поршни и кольца ты не поставишь, это всего лишь отодвинет масложор, и он рано или поздно все равно появится. То есть пишут движек с рождения больной, и ничего ему уже не поможет. Остаётся понять на каком пробеге уже задумываться о продаже, или продавать как только появятся деньги на новый авто
    1gen likes this.

  4. #9983
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Богданыч. С прорезями кольца не стоят ни у тебя, ни у меня. Всё с дырдочками. У кого больше, у кого меньше(твой случай). Почти 300.000км все таки достойный вариант.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #9984
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    Ну значит правильно пишут, какие бы модернизированные поршни и кольца ты не поставишь, это всего лишь отодвинет масложор, и он рано или поздно все равно появится. То есть пишут движек с рождения больной, и ничего ему уже не поможет. Остаётся понять на каком пробеге уже задумываться о продаже, или продавать как только появятся деньги на новый авто
    При чем движок.когда дело в кольцах
    Есть кольца с прорезями, которые хрен когда забьются, но на этот двиг они не ставились, на сколько я знаю.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #9985
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    При чем движок.когда дело в кольцах
    Есть кольца с прорезями, которые хрен когда забьются, но на этот двиг они не ставились, на сколько я знаю.
    Интересно, а разве кольца не часть двигателя? Что бы кольца поменять надо разобрать весь движек, ну да конечно, при чем тут двигатель

  7. #9986
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    Интересно, а разве кольца не часть двигателя? Что бы кольца поменять надо разобрать весь движек, ну да конечно, при чем тут двигатель
    Хз что тебе на это сказать. Кольца да, с мелким дренажом. Это надо знать и понимать ДО покупки данного двигателя.
    Тот же пример субари, дрищут со своими оппозитниками, и все равно часть людей их покупают
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #9987
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    С таким пробегом уже и износ может сказаться, а скорей всего это сальники клапанов подошли.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9988
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Хз что тебе на это сказать. Кольца да, с мелким дренажом. Это надо знать и понимать ДО покупки данного двигателя.
    Тот же пример субари, дрищут со своими оппозитниками, и все равно часть людей их покупают
    Так говорят субару это диагноз, есть люди которые готовы мириться с проблемами. А есть люди для которых проблемы с авто это катастрофа. Мне вообще все равно, эта проблема относится к движку, или к кольцам в движке. Я лишь пишу то что прочитал в интернете. А там везде пишут проблемы с движком, болячки с движком. И т.д и т.п. От того как ты напишешь проблемы с движком или проблемы с кольцами, от этого сумма ремонта не изменится

  10. #9989
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    Так говорят субару это диагноз, есть люди которые готовы мириться с проблемами. А есть люди для которых проблемы с авто это катастрофа. Мне вообще все равно, эта проблема относится к движку, или к кольцам в движке. Я лишь пишу то что прочитал в интернете. А там везде пишут проблемы с движком, болячки с движком. И т.д и т.п. От того как ты напишешь проблемы с движком или проблемы с кольцами, от этого сумма ремонта не изменится
    Изменится. Кольца поменять с поршнями, это не пол движка заменить.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  11. #9990
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Изменится. Кольца поменять с поршнями, это не пол движка заменить.
    Мне кажется если разбирать движек, то менять нужно все внутренности. Раз полный кап ремонт сделал и забыл

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •