8Likes
-
Флэш же говорит, надо в пленку закатывать))
ну , а иначе забей, самое главное чтоб ржавчины не было, все остальное ерунда.
из любого УГ можно выполировать предпродажной полировкой)
что же там за тряпочка у тебя? что все в паутине)))
есть тычок какой-то где стык крыла и крышки багажника, там где заканчивается спойлер ..не знаю что это было так с завода или кто это сделал)
был косяк по губе , тоже в первые 500 км заметили когда на подъемник со знакомым загнали, детально сильно не осматривал автомобиль.
след какой-то может от камня, а может и с завода тут смотря как к этому относиться , но с пластиком ничего не случится.
с годами ты уже спокойнее относишься к боевым шрамам , можно педантично все исправлять конечно сразу))
ну и камушек на капоте попал в ребро его слегка загнуло , тоже можно вытянуть , но так как это не критично нахрена это делать?)
на прошлой машине была в крыле такая история под определенным углом оно имело вмятину , так и проездил )
бампер задний тоже был поцарапан на мойке автоматическим кершером и затерт со всех сторон любителями парковки)
спереди примерно тоже самое , капот в сколах , в общем 5 лет машина живёт потом постепенно умирает )
дальше приходится подкрашивать или перекрашивать такие элементы как капот и стыки крыльев.
Стоит ли заморачиваться? ну можно было бы отдать обклеили ее тысяч за 100 -120 .
считаю это не особо целесообразным , единственное может быть фары, капот и стойки с легкой полоской крыши можно сделать , но и это прайс тысяч в 30 минимум, чтоб не переклеивать через пару месяцев + каждому дебилу объяснять на мойке , смотри плёнка)
в общем у каждого плюса, есть свой минус... закатай в цветную плёнку и лак будет в защите))
а так можно жидкое стекло сделать и будет сиять авто , если деньги есть можно и 9 слоев керамики сделать , но для Октавии жирновато))
я лучше кредит раньше закрою и буду смотреть на свежее авто , потому как после 5-7 лет владения так или иначе начинает машина потихоньку просить денег и то у меня пробеги небольшие.
акб поменять, колодки, в подвеске уже перебрать приходится по мелочи , но все равно это выливается минимум в 40 , один акб АГМ стоит порядка 8-10 000 ))
сцепление, цепь и прочие еще дороже, в общем или раньше продавать или поменять и ездить еще)))
10 лет ты на механике не устанешь ?) машина конечно крепкая в этом плане , можно думаю не мало км намотать , но внешка будет просто ужасающая , придётся красить целиком)
Последний раз редактировалось FAWE; 05.06.2019 в 02:04.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума