Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
Воет - ноет у всех, на Октавии ещё терпимо, на Пассате было более выразительно. Звук напрямую зависит от температуры, чем жарче, тем звук громче. Но заметил одну закономерность у Пассата, 1,6, BSE 102 л.с. при включении кондея ЭБУ автоматически поднимал обороты двигателя поднимало на 100 - 150 оборотов, у Октавии, 1,5 110 л.с. такого нет. У меня МКПП и в сильную жару +30С это создает некоторые неудобства при трогании мотор "садиться" и глохнет, т.к. большое сопротивление компрессора. Слабый мотор. А вообще компрессор не может работать бесшумно, если всё тихо значит он не работает.
Глохнет мотор? - Это не мотор виноват. Есть двигатели еще слабже и все нормально. Я всегда ездил на 1,6 и никаких проблем не испытывал. Хотя безусловно отбор мощности происходит. Но не такой как вы пишите. Что касается октавии А7, и в частности, cwva? то на этих авомобилях устанавливается кондиционер прямого привода, который всегда подключен к движку и не имеет электромуфты. Упущу все описания и принцип работы, задолбался писать каждый раз. Кратко: наш, современный, компресор может работать в пол силы, по типу инверторной сплит-системы (почитаете) и это круто. Ресурсобережливо во всех отношениях. И не нагружает мотор как предыдущее поколение компрессоров с электо муфтой. На своем авто я вообще не замечаю работает он или нет. Реализация на 5. поставил бы 5+, но урчание...