-
Какие допуски на шлифовку ГБЦ на двигателях CJSx семейства?
Добрый день.
Допускается ли производителем шлифовка ГБЦ на двигателе CJSA и если да, то в каких пределах? Пробовал в elsa найти, но там такой информации нет, просто написано, что допустимые неровности 0.05мм. Но что делать при бОльших неровностях не написано.
Интересуюсь т.к. в одном сервисе мне говорят, что надо шлифовать 0.5 мм (половину миллиметра) и это допускается производителем, в другом сервисе (весьма популярном) удивляются, говорят, что это бред, что изменится степень сжатия, погорят поршни и т.п.
Непойму кто прав.
По моим прикидкам, степень сжатия изменится незначительно где-то на 0.3%. Считал так:
объем одного цилиндра 450 куб см. делю на степень сжатия, получаю объем 46 куб см в "верхнем" положении поршня.
диаметр цилиндра в см умножаю на Пи и на высоту стачивания ГБЦ в см: 0.82см * 3.14 * 0.05см, получаю объем на который уменьшится цилиндр = 0.13 куб см
0.13 от изначальных 46 - это около 0.03%
Т.е. на первый взгляд степнеь сжатия увеличится несущественно, но с другой стороны в интернетах для других двигателей встречаются лимиты в 0.1 мм или замена ГБЦ, а мне предлагают аж 0.5мм сточить.
Пдскажите плиз, кто в теме, что думает на этот счет сам VAG. Или может кто может подсказать где кроме elsa можно найти такую информацию?
Последний раз редактировалось iden; 06.06.2019 в 15:16.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума