Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 1001 из 1063 ПерваяПервая ... 501901951991999100010011002100310111051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,001 по 10,010 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #10001
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Богданыч, по первому вопросу - кольца закоксованы, лавр уходит в поддон, это плохо.
    Володя, я не согласен, когда делал профилактическую раскоксовку то жидкость ушла. Она и в совершенно новом моторе уйдет через замки колец.
    Arkadiy_82 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #10002
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Володя, я не согласен, когда делал профилактическую раскоксовку то жидкость ушла. Она и в совершенно новом моторе уйдет через замки колец.
    А вот тут не согласен. В новом моторе стоит на месте. Сколько залил, столько и слил. Проверено! Кольца должны быть разошедшие. И не пропускать!

  4. #10003
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    А вот тут не согласен. В новом моторе стоит на месте. Сколько залил, столько и слил. Проверено! Кольца должны быть разошедшие. И не пропускать!
    Зазоры есть в любом случае.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #10004
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Зазоры есть в любом случае.
    Леха, согласен, что зазоры должны быть, но на новом 1,4тси жижа стоит, на моем стоит кроме 3цил. Уходит конечно по маленьку, но отсосать можжно.

  6. #10005
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    Ну значит правильно пишут, какие бы модернизированные поршни и кольца ты не поставишь, это всего лишь отодвинет масложор, и он рано или поздно все равно появится. То есть пишут движек с рождения больной, и ничего ему уже не поможет. Остаётся понять на каком пробеге уже задумываться о продаже, или продавать как только появятся деньги на новый авто
    На минуточку, 270 тысяч! При этом машина как ехала, так и едет. А сколько проехал ты, чтобы о чем-то задумываться?
    Вечных авто уже давно не делают. Даже Тойота. Задумайся. "Его пример - другим наука" (с) Имеется ввиду, как нужно обслуживать авто, чтобы потенциально жрущий масло мотор начал его жрать только ближе к 300 тысячам.
    Последний раз редактировалось alanser; 02.06.2019 в 20:22.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #10006
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    На минуточку, 270 тысяч! При этом машина как ехала, так и едет. А сколько проехал ты, чтобы о чем-то задумываться?
    Вечных авто уже давно не делают. Даже Тойота. Задумайся. "Его пример - другим наука" (с) Имеется ввиду, как нужно обслуживать авто, чтобы потенциально жрущий масло мотор начал его жрать только ближе к 300 тысячам.
    Все правильно Сань. Первый мой авто 1988гв - движОк умер (пробег не помню): замена масла через 7-8к. Второй двиг тож перебирал: то поршневая, то голова...ну и тут Шкода тоже подвела...Ну или кто-то сквжет "такой хозяин", тогда ждите когда камрюху ушатаю...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #10007
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Кольца могут быть "прослаблены" с завода, то есть они слишком слабо прижаты к стенкам цилиндра, это можно назвать браком, или чрезмерным разбросом параметров колец, тогда на первой же 1000км получим расход от 300мл. В этом случае поможет только их замена.
    Но если расход появился, или увеличился, с пробегом, например к 50.000км, то это не брак колец, в 99% случаев это закоксовка маслосъёмных колец.

    Недостаточный дренаж(отверстия для слива масла) в канавке поршня, затрудняет и замедляет проход масла, при этом масло перегревается что приводит к образованию отложений(процесс усугубляется при пробочном режиме, когда давление и разбрызгивание масла на стенки цилиндров снижены). Далее, тонкие коробчатые кольца первых tsi быстро забивались нагаром и теряли эффективность. Начинается расход масла, который теперь будет расти как снежный ком. При модернизациях, менялись размер и конструкция колец, но если нагар образовывался, то расход масла всё равно возвращался. Не к 50тыс, так к 100.

    Не понимание причин и последовательности происходящего, приводит к бесконечной и бесполезной борьбе с расходом масла. А так же к бесконечному перебору различных масел в тщетном поиске того которое меньше ест.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2019 в 18:44. Причина: удалён флуд не по теме

  9. #10008
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    ...
    И вообще, интересна тема масел, читайте бмв.сервис, у большинства людей, вся инфа о маслах в голове, ошибочная. https://bmwservice.livejournal.com/
    Никогда не читал бмв.сервис, расход масла после 166 т.км. пробега (на чипе 102 т.км) не больше 400 мл за 250-270 моточасов.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #10009
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Никогда не читал бмв.сервис, расход масла после 166 т.км. пробега (на чипе 102 т.км) не больше 400 мл за 250-270 моточасов.

    Aksej Вам повезло. Как минимум три раза,
    в Сургуте нет таких пробок как в Москве, значит процесс закоксовки замедлен. И жара не такая? Мотору легче.
    Во вторых, возможно у Вас масло которое не даёт нагар.
    В третьих, у Вас выпуск 12 года, вероятно кольца уже не те что в самых проблемных 9-11 годах.

    То есть думаю понятно, тот факт что лично у Вас нет расхода, не опровергает то что я писал о взаимодействии масла с кольцами в пробочном режиме движения.


    п.с. Куда делось моё сообщение, то на которое Вы ответили?

  11. #10010
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Пробки = тяжёлые условия --> сокращённый интервал замены масла. Примеры есть и в стане тех, кому не повезло с кольцами.
    Кроме пробок есть ещё, например, зимние пробеги на короткие расстояния с неполным прогревом мотора, которые дают низкотемпературные отложения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2019 в 19:37.
    Aksej likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •