Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
в общем, стало мне интересно, как они делают. шви+синтепон+пленка на стеклах.
про синтепон я и сам раньше думал. вот дома же стены же я шумоизолировал стекловатой, очень хорошо работают. понятно, что эти урсусы нельзя в машине почти нигде применять. зато колхоз из изолона, которым я когда-то занимался по дверям и моторному отсеку, зарекомендовал себя очень хорошо.
но не суть.
суть вот в чем:
шви салона + моторного отсека = 33
крыша отдельно + 6. делать шви без крыши считаю нецелесообразным, т.к. у меня есть багажник. если бокс не ставишь, то от поперечин такой шум идёт, шо ппц. так что считаю, крышу тоже надо, если уж делать.
стекла оклеить: 5 + 13.
итого 57.
еще Олег обещает скидку сделать.

честно скажу, для меня полтос за шви это психологический барьер. если ценник превышает, мне проще признать, что езжу на шумном корыте и смириться :)
ну я думаю тут не все олигархи ))
да многовато , а арки входят в стоимость салона ?
но это конкретный жир походу , в конторах попроще цена будет дешевле, но и качество другое , они просто тупо лепят куда не попадя..
когда знаешь кладку делают и раствора накидают, что он во все щели лезет))) ничего хорошего в этом нет , тут такой же эффект от большого количества (вес увеличится) и пружины просядут только и слегка тише станет.
без крыши конечно смысла нет делать...не кабриолет же у тебя или с панорамой)
можно от окон отказаться на первое время думаю ..ну или посчитать сколько они готовы скинуть.
пока я склоняюсь к твоему второму решению :
мне проще признать, что езжу на шумном корыте и смириться :)
я так не считаю , но меня не напрягает ездить , дороги в Москве нормальные и шумка в целом устраивает, на трассе я редко бываю , обычно там шумы появляются.