съездил сегодня к ним, посмотрел, поговорил. арки входят в стоимость салона, если говорить об арках изнутри. говорит, после этого нет смысла делать шумку арок снаружи, эффекта почти не добавляется.
про просядут пружины я не верю. обещано 38кг груза добавить. что такое 38кг груза? это вес ребенка. это вес багажа в багажнике. пружины от такого будут 10 лет просядать. скорее я верю в проблему с петлями в дверях- любой дополнительный вес дверей, как я убежден, влияет на петли. на мегане пружины я менял на пробеге где-то около 400ткм и немного раньше пришлось сменить петлю в водительской двери. её подбирал на разборке в цвет, цена вопроса копеечная, а заменил сам в дворе. думаю, в октавии это тоже не большая проблема будет.
в москве дороги действительно ничего. но я езжу много за городом, а от 100км/ч вверх шум от колес идет довольно большой.
со скидкой договорились на полтос. короче, записался, но только через 10 дней машину пригоню к ним. два дня работ.
как машина будет не ехать, если в неё немного веса добавить?! это меньше веса пассажира! то есть, посадить в машину пассажира, и всё, октаха сразу овощ?!
об отношении к деньгам - ну, я просто буду считать, что эта машина немного дороже была куплена. это же не стоимость ремонта.
а вот это самое большое заблуждение. как раз в машине, в отличие от дома, можно настроить правильный звук. потому что в машине расположение барьеров всегда неизменно: сиденья прикручены к полу. а дома любая перестановка кресел требует повторной настройки направления звукоиспускателей.
но я за шикарным звуком не гонюсь, мне по нраву чтобы в машине было очень тихо. ну и музыку негромко включить. изредка только вхерачиваю какой-нибудь транс, чтобы повеселиться отвязно.





41Likes


Ответить с цитированием