Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 1007 из 1063 ПерваяПервая ... 75079079579971005100610071008100910171057 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,061 по 10,070 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #10061
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Traidon Посмотреть сообщение
    Раскокс Лавром 203 строго при снятом поддоне. Краску он кушает же.
    Там видимо что-то другое было и/или мотор на этой адской смеси работал, раз и нижней крышке досталось через смазывание цепи.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  3. #10062
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не так - слишком мелкие дренажные отверстия.
    И что, что мелкие отверстия? Там масла то кот наплакал. Объясните чем конкретно влияют отверстия на расход? (хочешь что то понять, объясни это кому нибудь))

    Если не понять какая проблема с кольцами, то и не понятно как с ней справиться. Будем постоянно бороться с закоксовкой, вместо того что бы попытаться её предотвратить.



    Aksej, Вы тут один из крупных спецов по ТСИ, я с вас не слезу пока не скажите - чем плохи кольца. Тут делать нечего если с кольцами не выяснить.

  4. #10063
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    .. Тут делать нечего если с кольцами не выяснить.
    Ой, а давайте не выясним ради такого?!
    Aksej likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #10064
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    блин, кого же тогда слушать? )
    где истина?)
    ( если сейчас лью с горячей вязкостью 14+ при 100°С ...а до этого лил 5-40 Special plus..)
    Правильные вопросы, где истина. Когда устанете искать, скажите мне, дам полезные ссылки почитать (и это конечно же будет далеко не оилклуб, а что то более серьёзное)
    Да, и Вы должны знать, что есть люди которым на этот странный и непонятный параметр HTHS(вязкость при высокой температуре при высокой скорости сдвига), как бы это помягче сказать, nаsRать.


    А вязкость при, не очень высокой скорости сдвига, важна? То есть не совсем при медленной, а такой как, высокая минус 15%?

  6. #10065
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Тут уже давно разобрались и поняли как с этим бороться.
    vova81 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #10066
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Тут уже давно разобрались и поняли как с этим бороться.
    Ну так мне объясните про кольца/отверстия. Буду ждать.

    п.с. Боритесь с последствиями, а не с причиной.

  8. #10067
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Ну так мне объясните про кольца/отверстия. Буду ждать.

    п.с. Боритесь с последствиями, а не с причиной.
    Что там может быть ещё непонятно? Отверстия маленькие, коксуются и затрудняют дренаж, т.е. съем слоя масла с гильз, которое затем попадает в камеру сгорания.
    А с последствиями не борюсь с тех пор, как стал лить масло, состоящее в большинстве из ПАО, даже Лукойл 0-40 мотор не жрал. Настоящая синтетика тем и хороша, что и в мороз не застывает, и высокую температуру выдерживает не коксуясь.
    И мне всё-таки интересно, почему для Вас индекс вязкости и класс вязкости это одно и тоже? (из разговора про надпись на канистре)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #10068
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Ну так мне объясните про кольца/отверстия. Буду ждать.

    п.с. Боритесь с последствиями, а не с причиной.
    Вот специалист по TSI ( ремонт их) объясняет https://www.drive2.ru/b/504146973129966332/


    П.с.

    Правильные вопросы, где истина. Когда устанете искать, скажите мне, дам полезные ссылки почитать (и это конечно же будет далеко не оилклуб, а что то более серьёзное)
    Да, и Вы должны знать, что есть люди которым на этот странный и непонятный параметр HTHS(вязкость при высокой температуре при высокой скорости сдвига), как бы это помягче сказать, nаsRать.


    А вязкость при, не очень высокой скорости сдвига, важна? То есть не совсем при медленной, а такой как, высокая минус 15%?
    а можно ссылки увидеть?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10069
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    1) Отверстия маленькие, коксуются и затрудняют дренаж,
    2) А с последствиями не борюсь с тех пор, как стал лить масло, состоящее в большинстве из ПАО,
    3) Настоящая синтетика тем и хороша, что высокую температуру выдерживает не коксуясь.
    4) И мне всё-таки интересно, почему для Вас индекс вязкости и класс вязкости это одно и тоже? (из разговора про надпись на канистре)
    Прекрасно!))
    1)Хорошо, соглашусь, НО, какая связь между маленькими отверстиями и процессом закоксовки колец? Как именно это работает? Что происходит с кольцами, или с маслом? (после вашего подробного ответа я Вам задам вопрос, как можно этот процесс воспроизвести на стенде, вне двигателя, каким экспериментом можно проверить)

    2) Тут Вы кажется говорите о том что, (неожиданно!)), на одних маслах кольца коксуются,а на других нет! Так и я о том же. (Но всё же есть нюансы, о них позже.)

    3)Объясните, Aksej, когда Вы говорите что синтетика выдерживает высокую температуру (в отличии видимо от минералки) Вы от данных картинок см.ниже (с осадком на дне колбы), отворачиваетсь, или только один глаз прикрываете?









    4)Честно говоря забыл уже контекст. Перезадайте вопрос если хотите. Надписей на канистре не достаточно что бы понять какая примерно вязкость масла?

  11. #10070
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    И что, что мелкие отверстия? Там масла то кот наплакал. Объясните чем конкретно влияют отверстия на расход? (хочешь что то понять, объясни это кому нибудь))

    Если не понять какая проблема с кольцами, то и не понятно как с ней справиться. Будем постоянно бороться с закоксовкой, вместо того что бы попытаться её предотвратить.



    Aksej, Вы тут один из крупных спецов по ТСИ, я с вас не слезу пока не скажите - чем плохи кольца. Тут делать нечего если с кольцами не выяснить.
    Уважаемый товарищ. Посмотри один раз эти кольца и дырочки в них, и все вопросы отпадут сами собой.
    Не поленись. А не пиши 100500 сообщений безтолку
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •