Это обычные каблуки зимних ботинок. Никакого металла. Делаю для себя. Ведь это как делается? Шкурится, грунтуется, красится. Цель - остановить коррозию. точечно тм где она есть. Зачем делать весь порог, где все ок, если через несколько лет на этом месте будет тоже самое от каблуков?
Тоже считаю, что сколы лучше локально ремонтировать без перекраски всего элемента кузова, тем более если лкп еще заводское. Если плохо покрасят, то через несколько лет весь порог может зацвести.
По технологии в целом порядок правильный: сначала по краям ровняется краска, убирается вся ржавчина до металла, потом наносятся грунтовка, краска и лак в несколько слоев, дальше наждачками ровняется переход по лаку и полируется. Если собираетесь самостоятельно делать, лучше как минимум открыть ютуб и посмотреть несколько роликов по этой теме. Вариантов ремонта можно найти много, начиная от самых простых, типа купить в автоэмалях штрих с краской и все замазать, и заканчивая профессиональными с соблюдением всей технологии.
Я например для себя уже много лет вот такими штуками ремонтирую сколы:
IMG_20190619_215244_.jpg
Беру на разлив краску по коду цвета, лак и грунтовку в минимальных количествах, и раз в 1-2 года ремонтирую все что успело вылезти по кузову. Получается конечно не совсем идеально, но коррозию и дальнейшее облупление краски останавливает.
у меня с нуля эти места оклеены антигравийкой - и они в идеальном состоянии...
машине в октябре-ноябре 6 лет будет..
Самому такой объём замазывать ...будет выглядеть колхозом..
Если хочется вернуть нормальный вид - надо делать локальную покраску в камере.
А потом защитить антигравийкой или на крайняк некими накладками..
Спасибо за советы.
skodovodoff, видно вас очень потрясла (огорчила) ситуация с порогами... Но это мое навреное единственное допущение. За машиной в плане обслуживания у дади Васи слежу, все делаю и даже сверх.
Скажите пожалуйста, покраску можно сделать в рамках одного дня? Очень не хочется оставлять машину.
50 грамм краски нальют без проблем. На локальный ремонт уйдет грамм 5, максимум 10. А вот авто на ночь оставлять скорее всего придется. Иначе краска полностью не высохнет и останется на уплотнителе двери.
Обзвонил кучу фирм - везде говорят - оставлять на ночь. Хотя вроде есть же возможности ускоренной сушки какие то?
Очень трудно перодолеть паранойю оставлять авто незнакомым людям, которые смогут покопаться в ней вдоволь, че то поменять без моего ведома и т.д.