95 Pulsar - это единственный фирменный бензин, который я вообще не понимаю. В чем суть - Роснефть в Мск таскает 95 либо с ЯНОС, либо с Рязани, иногда бывают залетные партии с других НПЗ (Новокуйбышевского, например), но в основном бенз Рязанский. И этот рязанский 95-й бензин существует в Мск на Роснефти/BP в четырех ипостасях:
1) Обычный АИ-95-К5 на Роснефти без присадок. В среднем самый дешевый бензин из рассматриваемых, но с большим разбросом цен - от 45.50 до 46.60 внутри МКАД, в основном 46+.
2) 95 Pulsar - бенз со старой моющей присадкой Keropur 3771, у которой в исторических масштабах снижена концентрация - сейчас 380 мл на 1000 литров, когда ТНК только выводило Pulsar на рынок, они лили 850 мл. Причем я на сайте За Рулем когда-то давно читал про неназванную сеть, которая решила сэкономить на присадке и добавлять ее в меньшей концентрации, чем предписано. Тесты показали, что какой-то эффект от такого подхода есть, но он в пределах погрешности измерений (то есть, толку от конкретной присадки в сниженной концентрации минимум). Может, речь там шла и не про Роснефть, но ни одной другой сети с фирменными бензинами в ассортименте, которая снизила концентрацию присадки без ее замены на более современную, я не знаю. По цене рубль разницы с обычным 95-м, соответственно, почти везде 47+ рублей.
3) 95 Active на BP - бенз с моющей присадкой FG00024A, у которой концентрация как у Keropur 3771, но сама присадка современная, в прошлом году только появилась, и от добавления ее в сниженной концентрации тоже есть эффект, пусть и не такой, как в Ultimate. По цене бенз между обычным 95-м и 95-м Pulsar, на большинстве АЗС я вижу ценник 46,89, но бывает и меньше.
4) 95 Ultimate - бенз с моющей присадкой FG00024A в концентрации 850 мл на 1000 литров, в таком виде от нее максимум пользы среди рассматриваемых вариантов. Самый дорогой бенз из перечисленных, 90 копеек разницы с 95-м Active, ценник, соответственно, 47.80 плюс-минус.
В итоге по эффекту от присадки получается сортировка от худшего к лучшему, вот только по цене 95 Active почти везде дешевле, чем 95 Pulsar. Плюс, та же бонусная программа BP позволяет мне получать бонусами 2% от цены бензина (т.е. чуть больше 90 копеек с каждого литра, если про 95-й говорить, я 98/100 лью в основном), а у РН там фикс 50 копеек с литра(т.е. пока чуть более 1%). Плюс сервис у BP на голову выше - на любой АЗС все виды топлива, постоплата, заправщики, возможность оплаты через приложение (из машины можно вообще не выходить), магаз/кафе/туалет/банкомат, если нужно. Зачем 95 Pulsar при таком раскладе при наличии альтернативы в виде BP -
Программа лояльности у BP уже своя, похожа на семейную команду Роснефти, только карта одна (но можно в приложении на телефоне виртуальную завести, к тому же бонусному счету привязанную). Но зато бонусов они наливают не фиксированно 50 копеек за литр, как на Роснефти, а от 1 до 3 % в зависимости от объема залитого топлива за 90 дней (т.е. система как у ГПН, только отчетный период в три раза больше) - от 0 до 300 литров 1%, от 300 до 600 2%, больше 600 - 3%. У меня, если я регулярно на BP заправляюсь, 300 литров за три месяца без особого напряга набегают. Насчет дорого - миф, см. выше, вот неудобно расположены - аргумент)))
45 минут - это долго?![]()
"Экспериментирую" с разными заправками вот уже на 4й машине и результат один и тот же за послдение наверно лет 12..... У нас в Уфе есть свои НПЗ которые производят бензин и если верить официальным местныс СМИ то он якобы самого высокго качества. Но лично на мой взгляд в нашем регионе лучшии бензин это Лукойл экто 95. Когда то был ФФ2 с 2 литровым мотором. Как купил заливал только местный 95й бензин с заправок местных НПЗ. На тот момент это были фирменные заправки Башкирнефтепродукт и Башнефть (сейчас их купила Роснефть вместе с заводами но вывеска все еще Башнефть). И вот однажды когда заезжал в гараж в полной тишине заметил детонацию мотора при нажатии на газ. Очень удивился этому. Было реально слышно при начале набора оборотов детонация. Испугался и срочно поехал залил 98й на этой же заправке. Детонация пропала. Но история опять повторилась при очередной заправке 95м. После этого решил попробовать залить 95й на Лукойле.(на тот момент это был просто 95й). И очень удивился тому как машина поехала. Ощутимо улучшилась тяга на всех оборотах и мотор начал работать тише. Детонация пропала совсем. С этого момента заправки местных НПЗ объезжаю стороной и заправляюсь только на Лукойл. Сейчас вот на Башнефти есть бензин Атум 95. и 98й. Пробовал заливать и тот и другой но машина на них просто едет. А на 95м экто от лукойл машина практически "летит". Никак не разделяю мнение о том что на 100м экто от Лукойл машина едет лучше. На ней мотор работает очень нежно и мягко но едет машина хуже чем на 95м экто. К сожалению выбор других фирменных заправок в Уфе практически отсутствует и выбор ограничен этими двумя "гинатами". Другие заправки имеют такой вид что заправляется там точно не хочется. Тем более на большинстве из них висит вывеска "продаем бензин с Уфимских НПЗ". И как я заметил там практически всегда пусто. Никто особо не едет на эти заправки и заправляются видимо только вынуждено если не могут доехать до нормальных заправок.
Я примерно так же в Калуге заправился 100-ым , ну там не так дорого как в Москве по 50.80 , тут я 95 лью за 48 )
раазницы не особо...да тише работает , но в плане мощности сейчас заправился в Москве 95-экто машина ожила)))
может на заправке под видом сотки толкают что-то другоеслышал про ваш Atum , вроде Башнефть позиционирует , что они делают топливо по стандарту Евро-6 )
http://www.bashneft-azs.ru/production/euro-6/
но у нас таких заправок нет...а татнефть плохая ?
у нас народ в основном выбирает там где дешевле....хотя в целом Московский НПЗ довольно современный и наверное гадость не делают , поэтому на Газпроме должно быть неплохое топливо.
Последний раз редактировалось FAWE; 04.07.2019 в 12:45.
Верно. Атум рекламируют как бензин Евро-6. И еще якобы в этом бензине реальное октановое число более 95 и в районе 96.. Не знаю насколько верно данное утверждение. К сожалению нет возможностей сдать бензин на анализ. И еще здесь по слухам своя "специфика". Если отдаешь бензин с Уфимских НПЗ на анализ он всегда "хороший" и соответствует всем заявленным характеристикам:) Так что вести на анализ надо в другой регион. Лучше в Москву:). Где то пару раз в год езжу в соседний регион Татарию. Там несколько раз заливал бензин Татнефти. Никаких изменении в работе мотора не заметил. Но так или иначе машина реально оживает только на 95м экто от лукойл. Это факт который подтверждают практически все кто пробует заливать его после "модного" Атум с башнефти и после якобы увеличивающего мощность 100го от Лукойл:). Но народ как наверно и везде выбирает где дешевле. У Башнефти бензин дешевле. Тот же Атум 95й на данный момент 44.45 а экто95 у Лукойл 46.20. Так что разница есть. Газпрома к сожалению у нас нет:(. Да и вообще с выбором всего в Уфе за последние 2-3 года стало совсем плохо
Только надо понимать, что как такового глобального "Евро-6" не существует - Роснефть просто решила ввести собственные чуть усиленные(сера, смолы, бензол, олефины, ароматика и индукционный период) по сравнению с действующими в РФ стандартами требования к бензинам и обозвала их "Евро-6". Сейчас бензин "Евро-6" производит Башнефть, Саратовский НПЗ, недавно официально РНПК подключилась, в той же Тульской области уже появился "Евро-6" с РНПК. А по факту Рязань 95-й бензин, удовлетворяющий требованиям "Евро-6", уже лет 5 как производит, просто раньше кричать об этом на каждому углу никому было не нужно.
Ну в общем ничего. Просто констатирую факт который указан на их сайте который сам лично не могу проверить. У нас 96го в регионе никогда не было. И если реальное число действительно 96 то это тока хорошо. Но проверить это я не могу. Лучший "эксперт" для меня это мотор. так вот он чет никак не реагирует на этот Атум. И вообще едет весьма не весело на бензине от Башнефти (Роснефти) оживая на Экто 95:). Других фирменных заправок у нас нет. Так выбор не велик.
да можно заявлять и Евро-7 , без сертификации топлива и продавая его как Евро-5))))
все мои машины в РФ тоже имеют пониженный класс экологии , прошлая была евро-4 , эта евро-5 , хотя в европе имеют на класс выше.
Да бы не плодить темы, подскажите есть смысл использовать присадки в бензин ? помогают ли они улучшить хреновый бензин?
Последний раз редактировалось FAWE; 05.07.2019 в 17:48.
Помогают - проверено!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом