Вот этим съёмником пользовались у ОД при снятии катух на моём 1.4. chpa
А как снять без этого катушку с её резиновым наконечником с изолятора?
Тянуть руками за сам корпус катушки или ухватиться за резиновый наконечник и за него?
Рвуться они говорят..если до этого не смазыны были изоляторы свечей белой спецсмазкой..
Емнип, на крайней замене свечей 35000км назад мне их мазали... Может повезёт и не порву ничего..
Поэтому и оскую слегка: вдруг что не по плану пойдёт, а под рукой ни инструмента нормального,ни склада с запчастями...
Но если рискнуть,то можно шампанским потом отметить...
04E905612C - это номер оригинальных свечей vag-bosch ?
Небольшая предыстория. Skoda Octavia, A7, 1,4 2013г.в., чешка. Менял я заводские свечи на пробеге 96000, проблем не было с ними и убрал я их в коробочку про запас. Поставил новые, купленные в интернет магазине, БОШ 04Е905612. На днях ехал с Крыма и на холостых оборотах начал вибрировать двигатель и плавать обороты. На ходу ничего не ощущается. Потом загорелся "ЧЕК". Пробег уже был 118000 и прошло после замены пол года. Взял у коллеги ELM 327 посмотрел ошибки - P0301, P0302, P0304. Это пропуски зажигания в 1,2,4 цилиндрах. Выкрутил новые свечи, поставил старые заводские двигатель заработал ровно без вибраций. На новых свечах по сравнению с заводскими желто-коричневый ободок на изоляторе, выходит негерметичность свечи или пробои через изолятор. Как думаете свечи попались фейковые или бензин где-то хватанул говенный?
Один мастер раньше говорил, если с заводскими свечами нет проблем, то лучше вообще их не меняй. Заводские гораздо качественнее чем, то что продают в России.
Shell Helix Ultra 5w-30 (504)
стойки EA