Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что и чему мешает?
    Знаю, что многие управляют мотором с электронной педалью акселератора также, как если бы там был трос.
    Потом ищут затупы какие-то.
    Потом появляются сказки о том, что ОЧ радикально влияет на характеристики мотора и тот начинает выдавать без изменений прошивок дополнительные лошади.
    На самом деле система просто отрабатывает те задачи, что даёт ей оператор. Конечно, в зависимости с тем, что при этом происходит в моторе.
    Плохо работает горит - добавит воздуха.
    Хорошо горит - убавит.
    Горит без детонации - система УОЗ не уменьшает, ухудшая при этом показатели мотора. У меня хоть прошивка под 95, но на 98 откаты меньше. А заставить турбовый мотор детонировать это как два пальца об асфальт, особенно когда максимальный момент достигается не на 3000-4000 об., а на гораздо более низких оборотах.
    Последний раз редактировалось Aksej; 17.07.2019 в 15:32.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •