Капотню лично я не люблю за зимний по сути бензин даже летом, поэтому на ГПН если и заправляюсь, то только сотым (но у него те же проблемы, просто в меньшей степени выражены) и если конечный ценник на него оказывается сопоставим с ценником на 95-й у других сетей.
У Шелл надо смотреть, откуда бенз привезли - у них две основные нефтебазы в Мск и МО, с Подольской 95-й и V-Power, похоже, идут в основном с МНПЗ, т.е. будут те же яйца, что на ГПН, только в профиль и подороже. На родных заправках Шелл в СВАО (на Сельскохозяйственной улице и Ярославском шоссе) V-Power стабильно с Ногинска (производитель скорее всего Башнефть, отличный бенз, но самый дорогой сейчас из фирменных 95-х), а вот обычный 95 может и с МНПЗ быть. Что касается бонусов на Шелл - я их на кофе трачу, получается 1 балл=65 копеек, а вот если не любитель кофе, тоПохоже, что мерч под линейкой Ferrari (термосы, кепки, поло и т.п.) вроде имеет вполне вменяемую цену в баллах (термос за 40 с чем-то баксов из фирменного магазина F1 в каталоге Шелл стоит 3790 баллов), но качеством этих товаров я не интересовался, да и не нужны они мне.
Сам я сейчас "обычный" 95-й Active на BP лью (46.29-47.09 в зависимости от расположения АЗС), считаю этот бенз оптимальным по соотношению "цена-качество" из всех 95-х бензов крупных сетей (Лук, РН, BP, Шелл, ГПН).
Что касается потряхиваний на Луке - по моим личным впечатлениям, на любом 95-м бензине 1.4 TSI потряхивает. При этом в период, когда я на новой машине с бензом экспериментировал (т.е. относительно часто менял заправку, зимой/весной дело было), из всех 95-х именно на Луке мотор работал ровнее всего, а на 95-м с МНПЗ его больше всего колбасило. Сейчас потряхиваний в принципе стало меньше, на 95-м от BP/Лука я их почти не ощущаю, 95-й с МНПЗ давно не лил.