А Вы действительно не понимаете почему, хотя уже не первый год за рулем??
Да потому, что лобовое стекло в отличие от всех других подвержено воздействию всяких разных предметов, летящих из-под колес встречных и попутных автомобилей. Не будь там триплекса - оно рассыпется на мелкие осколки даже от небольшого камешка, влетевшего в него на скорости!
Именно поэтому и был придуман триплекс, и, кстати сказать, придуман не так давно - даже в конце 70-х годовх с конвейера сходили машины с обычным каленым лобовым стеклом!
А вот все остальные стекла до сих пор делают только калеными. И знаете почему? Из тех же соображений безопасности!! В случае аварии, если заклинивает двери, каленое стекло можно легко разбить и через него покинуть машину, или вытащить пассажиров!
И особенно это важно в случае, если начинается возгорание автомобиля! Или в случае падения машины в воду! И тем более это важно в случае, если находящиеся внутри машины имеют травмы или ранения - самостоятельно выбраться из машины в такой экстремальной ситуации у них просто не будет шансов!
И, кстати, в том числе и поэтому тонировка - любая! - запрещена во многих странах Европы, т.к. в случае такой аварии находящиеся внутри машины оказываются запертыми в ней наглухо!
Вы об этом никогда не думали? А вот в Европе думают.
Или Вы скажете, что там все поголовно лохи и ничего не понимают в безопасности?