Вот подтверждение моих слов, что А7 мегапереоценена,-
пробег 60- это новая машина,-
а продаётся за копейки...
Конечно брать!- или поискать другую, ещё дешевле!)
Вот подтверждение моих слов, что А7 мегапереоценена,-
пробег 60- это новая машина,-
а продаётся за копейки...
Конечно брать!- или поискать другую, ещё дешевле!)
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Не сказал бы... Типа такой например намного интересней будет: https://www.avito.ru/sankt-peterburg...014_1565371875
Если время не жмет и по финансам не предел, то можно и поискать варианты. Та пол года уж простояла - не должна никуда убежать.
у меня на позапрошлой неделе друг в питере взял в салоне новую весту универсал в верхней комплектации (lux sw) за 590:
все подушки
климатконтроль
круиз
подогрев лобового, всех сидений, электростеклоподъемники,
охлаждаемый бардачок, подсветка водительского места при открытии двери, противотуманки,
датчик дождя тоже
но на ручке.
у меня-таки вопрос потом, когда я гляжу на объявление о пятилетнем барабане октавия за 590...
Насчет пробега все ведь относительно, смотреть надо каждый вариант. Например 60к тошнилова по пробкам (с турбиной и дсг) или 120к трассового пробега - это очень хорошо надо подумать что лучше брать)
Возможные проблемы с турбой, актуатором, сцеплением или мехатроником из-за пробочной городской езды легко смогут потом всю разницу в цене перекрыть.
я примерно на это же намекаю. и стоимость эксплуатации, владения, последующая перепродажа... вопрос же не только стоимости при покупке.
поэтому для примера привожу новую весту. чесслово, хоть она и уг внутри, но при таких стартовых позициях лично для меня выбор был бы не в пользу мутной октахи.