Не сказал бы... Типа такой например намного интересней будет: https://www.avito.ru/sankt-peterburg...014_1565371875
Если время не жмет и по финансам не предел, то можно и поискать варианты. Та пол года уж простояла - не должна никуда убежать.
у меня на позапрошлой неделе друг в питере взял в салоне новую весту универсал в верхней комплектации (lux sw) за 590:
все подушки
климатконтроль
круиз
подогрев лобового, всех сидений, электростеклоподъемники,
охлаждаемый бардачок, подсветка водительского места при открытии двери, противотуманки,
датчик дождя тоже
но на ручке.
у меня-таки вопрос потом, когда я гляжу на объявление о пятилетнем барабане октавия за 590...
Насчет пробега все ведь относительно, смотреть надо каждый вариант. Например 60к тошнилова по пробкам (с турбиной и дсг) или 120к трассового пробега - это очень хорошо надо подумать что лучше брать)
Возможные проблемы с турбой, актуатором, сцеплением или мехатроником из-за пробочной городской езды легко смогут потом всю разницу в цене перекрыть.
я примерно на это же намекаю. и стоимость эксплуатации, владения, последующая перепродажа... вопрос же не только стоимости при покупке.
поэтому для примера привожу новую весту. чесслово, хоть она и уг внутри, но при таких стартовых позициях лично для меня выбор был бы не в пользу мутной октахи.
Во первых не все ведь по 15к катают. Достаточно под крышку маслозаливной горловины заглянуть и вопрос снимется. А во вторых на А7 211-е моторы на таких пробегах уж точно массово не дохнут, намного больше наезжают. Вон целая тема со статистикой есть: http://www.octavia-club.ru/f/A7/3578...tatistika-bez/