Кариста дает кривые коды, "правильный" код этой ошибки B122D29 switch for central locking - signal implausible. У меня он вылазит по передней пассажирской двери, но никак себя не проявляет в повседневной эксплуатации.
Поверхностный поиск нашел только механические проблемы владельцев Джет с замками двери.
Подключил "Васю" и точно, код ошибки B122D29 [008] - signal implausible.
По изучал немного, у некоторых Джет тоже приводит к двойным импульсам на открывание. Многие на Джетах меняли микрики, но у меня авто "видит", что дверь закрыта/открыта и замки все открываются/закрываются. ХЗ что там происходит :)
Последний раз редактировалось ohrenet; 28.01.2019 в 12:34.
Была похожая проблема, на ходу центральный замок самопроизвольно щелкал и индикация закрытых дверей тухла. При нажиме на дверь водителя становилось всё нормально. В итоге попшикал ВД-40 язычок замка водительской двери, понажимал его и на пару месяцев (летом) всё нормализовалось. Но увы, позже проблема вернулась и пшиканье не помогло и я решил заменить замок двери водителя поностью, так как опыта по разборке двери/замка у меня нет. Итог: замена замка на оригинал в районе 5000 рублей с учетом работы в сервисе, уже полгода - полёт нормальный.
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, вчера скончался аккумулятор (причины не ясны, возможно осыпались банки).Машина Skoda Octavia A7 2014г. Машина простояла так часов 12. После установки нового, произошли ошибки и сбои в работе:
1) Не регулировалось правое зеркало, после складывания/раскладывания заработало
2) Ошибка ESC, после проезда 20 метров спала
3) Не работал парктроник, после перезапуска двигателя и проезда 20 метров заработал
Не решенная проблема. Что то произошло толи с центральным замком, толи со штатной сигнализацией. Сначала при закрывание с кнопки закрывались все двери кроме водительской. Водительская закрывалась механически ключем. Горит постоянно красный индикатор сигнализации. Сейчас вообще не открывается багажник, с кнопки закрывается только передня правая дверь. Механически ключем закрывается только водительская. После установки сигнализации 30 секунд горит красный индикатор потом гаснет.
Есть у кого предположение что это может быть.
Предохранитель на штатную сигналку найти не могу, в описании его нет.
Прошу совета
Все привет, долго не мог добраться. Ситуация изменилась задние двери и богажник решилась проблема заменой предохранителя. Осталось решить проблему с водительской дверью. Грешу на блок комфорта либо цз.
Отвечу сразу всем, машина не Б/У владею ей с нуля. АКБ пробывал естественно отключать не помогает. Проводка между дверью и салоном цела. Позже буду обшивку двери снимать и смотреть там контакты.
Пока такие новости, на диагностику пока не могу отвезти работаю без выходных. Есть идеи?
И на магнетоле все как должно стоят галки
Друзья подскажите. По утрам передняя дверь пассажира не открывается снаружи, только за ручку изнутри. Все остальные открываются. Перещелкивание кнопки ЦЗ не помогает. Днём всё норм, теплеет думаю.
Что может быть?
Всем привет.
Напишу подробно, как пытался разобраться с этими щелчками.
Ситуация следующая: купил А7ФЛ в мае 19года. Как только выезжал от дилера обратил внимание на двойной щелчек ЦЗ, автоматическое закрывание при наборе скорости 15км/ч. Но так как машина новая, решил, что на ТО исправят. Пришло 7.5ткм в августе. Поехал к дилеру на промежуточное ТО, обозначил проблему. когда отдавали машину, сказали, что рос представительство не имеет кодов ,ничем не помогут. 30 декабря-15ткм, еду на ТО, снова жалоба на эти щелчки. Забираю машину-ответ:"производитель не регламентирует сколько раз должен щелкать замок, проблемой не является". Но в неофициальных разговорах сказали, что мол да, странно, что так щелкает. В конце января пишу в Чехию. Первый ответ: по всем вопросам в представительство России. На мое второе письмо всетаки начали отвечать по делу. Снял видео, все подробно описал. 4 дня переписки, неделя молчания и ответ, что рекомендации переданы в ВАГ России, в тот же день ВАГ Россия-представительство Шкода-дилер. Прошло два дня, звонок от дилера. Приезжайте посмотрим и покатаемся на других октавиях. Приехал. Жду мастера-приемщика, меня узнает менеджер, который машину продавал, разговорились, тот сказал, что от руководителя было разослано письмо, чтоб искали октавии с такими щелчками. И что же, 2 октавии и тоже щелкают 50/50 как у меня. Попросил кодьяка-кодьяк один раз закрывал, как положено. На что мне сказали, что на А7ФЛ этот двойной щелчек встречается и НИКТО кроме меня с этой проблемой не обращался. Дилер не знает, что там смотреть,могут загнать машину и взять с меня денег за диагностику. Остается только ждать рекламации по этой проблеме, но она будет, если будут обращения. Но, со слов дилера, я первый кто на это внимание обратил.
Щелкает два раза, но двери с багажником закрыты. Можно конечно ниже написать, что мол катайся и не обращай внимания, но для меня это единственный ОГРОМНЫЙ минус в машине, который просто вымораживает.
Видео с щелчками:
Есть на форуме владельцы с подобной проблемой? Находили ли решение проблемы? Обращались ли к дилеру?
Последний раз редактировалось alexiv; 26.02.2020 в 18:30.
Здравствуйте, а замок после щелчков горит и проверяли с внешней стороны закрыты ли на самом деле двери?