1Likes
-
Фанат
Fawe, рассуждаешь как человек, который не заинтересован. Гбо подходит очень многим людям. Особенно на недорогих точилках типа ларгуса и на старых больших троглодитах типа лексуса 570.
Окупается моментально у тех, кто ставит посчитав. К примеру, выезд за рубеж- вот уже и огромная экономия.
Узаконить не проблема. Установка 4го поколения это не килоевр, как в ролике написано, а половина всего лишь.
Фильтры и обслуживание не так дорого.
Понятно, что при пробеге 15 в год по россии на октахе жрущей 5л нет смысла ставить. Но когда расход 15+ только по трассе, уже другой разговор.
Брать машину с гбо или нет- кто интересуется гбо, тот не будет бояться, а только будет выбирать, на какой мотор установлено и какими ручками.
Если же ездить 15ткм в год, вопрос правильнее ставить не про гбо, а про вообще на кой нужна машина- она дешевеет же )))
-
Спасибо за подробный ответ,а сам газ такой же как у нас?чувствуется разница?я ездил на разных авто по тем же странам и на дизеле и на бензе,конечно их топливо и экономнее в расходе и по эффективности лучше!интересно как с газом..
-
Фанат
не знаю, какой-либо разницы не замечал между их газом и нашим газом, расход был одинаковым. я и по бензину разницу не замечаю, возможно потому что лью бензин на лукойле (пару раз недавно на газпроме залил впервые за сколько-то сотен тысяч км и тоже разницы не почувствовал, только дешевле)
-
При обычном тошнилове разницы не почуствуешь,дизель намного тише работал на евро топливе и по ощущениям тяга лучше
Даже на 510 сильном компрессорном Рейндже чувствовалось что на их бензине авто прёт)
Последний раз редактировалось tarver; 14.08.2019 в 12:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума