Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Ну-ну, ты фото моей свечи NGK не видел после 40 т.км? По ссылке на драйв можешь посмотреть.
а что ты хочешь этим сказать? Тебя кто-то заставил увеличивать мощность мотора? Надо было позаботиться и об остальном.
Вот, интересные люди. Сначала вносят изменения в заводские устанвки и настройки, а потом удивляются, что что-то вдруг вышло из строя...

Я из мотора CAXA свечи менял после 60000 км пробега. Но можно было оставить их и дальше отрегулировав зазор - 0,8 мм (чего не возбраняется). Но тогда дилер делать этого не стал... А свечи у меня валялись в багажнике (покупал ещё для 1-го ТО, зная о любимом занятии ОД впаривать свечи при каждой возможности, а цена там "приятная").


Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Ты ещё 19 век вспомни, так-то и Шкода раньше выпускала совсем другие машины.
Шкода перестала быть чешкской, как только VAG пришёл со своим капиталом и технологией.

А эта самая Искра, как была 100% с чешским капиталом и технологией с 1992 года, так и осталась. Понятное дело, надо бороться за рынок. Без этого не выжить. Но развитие технологии для высокотехнологичых моторов - дело серьёзное.

NGK, Bosch тоже зажрались, и в стоимости цена марки не на последнем месте.