Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Стук справа впереди на скорости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lone Wolf Посмотреть сообщение
    Нужна помощь. Весь интернет перерыл, но так нечего не нашёл. Может у кого было такое. Посетил три сервиса, в т.ч. Официалов Шкода, результата ноль. Вообщем, проблема с глухим стуком в правом переднем колесе, или стороне. Началось всё с того, что хорошо прижался правым передним колесом в бетонный блок. Погнулась немного стойка. Всё заменил. Выставил схождение. Потом загудел подшипник ступицы. И в это же время появился этот стук в правой стороне. Заменил ступицу. Поставил неоригинал Vika. Гудение ушло, а стук остался. Ещё раз отбалансировал колёса. Заменил правую наружную гранату. Не помогло. Стук нарастает пропрционально набору скорости. На 110 км/ч стук слышен отчётливо с правой стороны. Стук похож на не отбалансированое колесо, но он больше волнообразно звучит. Вибрация на руле отсутствует. Машину никуда не ведёт. После 150 стук сливается со звуком мотора, ветра и т.д., как будто в резонанс входит. При резком ускорении никаких вибраций и хрустов нет. В поворотах стук не меняется, хруста в приводах нет. Стук присутствует на скорости с включённой передачей или накатом, с выжатой педалью сцепления. Официальный со мной прокатился и стук зафиксировал. Далее, вывешивали авто, дёргал, шатали, а затем крутили до 140 км/ч. В процессе раскрутки слушали ступицы и коробку через какой то прибор. Предположили, что всё же ступичный этот стук вызывает, но не точно. Сказали надо с донора ставить по очереди, сначала привод, потом ступичный. Донар у них точно такой же есть, но уж больно много за работу просят, почти 4000 т.р., и не факт, что эта проблема в приводе или ступичном. Так что как-то так. Заранее благодарен откликнувшимся.
    Похоже сам кулак ступицы, от него и все проблемы. Погнул, а тут и ступичный, и стойка...

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    шкода октавиа а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 turbo
    Цвет
    тёмносиний
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Кулак и рычаг тоже заменены

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •