Итак, в пятницу мне объявили, что представительство сообщило - снимайте поддон для проверки есть ли там обломки, и клапанную крышку. Про ГБЦ ни слова, как предлагал Автомир. Причем объявили, что будут это делать только во вторник. После нескольких звонков в итоге данные работы выполнили в воскресенье. Как и ожидалось, там ничего не найдено интересного.
Следующий ответ от Шкоды:
1. Хреновое топливо.
2. Поменяйте местами форсунки 1 и 4 с 2 и 3, отдайте клиенту на тестовый пробег.
Я вот не совсем понимаю, неужели у крупного дилера нет стенда, на котором это можно проверить? Больше чем уверен что проблема останется. Ну и по традиции, каждый раз приходится ждать очереди, эти работы собираются закончить только в пятницу.
И еще удивили слова приемщика, что мол эти все работы будут стоить 50+ тыс. Такое ощущение что он новенький и особо не разбирается в вопросах. Мне вот интересно, если каким-то образом окажется проблема в форсунках, является ли это гарантийным случаем? С первого момента появления ошибки прошло полтора месяца, на каких-то колхозных заправках я не заправлялся.
И я им еще раз напомнил, что другой дилер дал заключение что есть задиры, собираются ли они проверять эту информацию или нет, он сказал перезвонит.
Собственно, ровно месяц Мэйджор парил мозг с малоинформативными манипуляциями, переставлял форсунки, заменил одну типа по гарантии и т.д., пока представительство не дало ответ - разбирайте мотор. По времени это как раз совпало с тем, что они согласились дать мне подменный автомобиль, причем в соглашении по которому его выдали продлили срок гарантийного ремонта на 40 дополнительных дней. Как раз когда забирал подменку, то видел авто и стоящий рядом на домкрате двигатель...
Только разобрав мотор, они нашли причину - впускные клапана на 2 и 3 цилиндрах были на 1.8 мм меньше положенной длины. Причем ради интереса по каталогу сравнил параметры на двигателях 1.4 и 1.6,в первом случае они короче на 3.7 мм, а во втором длиннее. ОД запрашивал замену ГБЦ в сборе, но представительство решило поменять комплект впускных клапанов с сухарями и заменить тарелки со следами повреждений. Собственно, весь процесс занял 43 дня, так что как показало время решение взять подменку и увеличить срок ремонта было правильным, все равно они уложились в отведенный законом срок.
С того момента как забрал проехал еще 11 т.км., прошел первое ТО, ошибка более не беспокоила, да и в целом кажется расход в спорт режиме стал поменьше. Удивительно конечно, 1.8 же не в России собирают, тем не менее пришел с таким вот браком...
Столкнулся с таким моментом на Skoda Octavia 3
1.8 DSG (CJSA). Когда запускаю двигатель на холодную загорается лампочка EPS( сбой в работе системы управления двигателя) но при этом каких либо посторонних звуков или проблем нет. Как только глушу машину и запускаю повторно ошибка пропадает и не появляется пока двигатель не постоит.
Читали машину и ошибок не показывает. Поэтому и обратился к вам, может встречался кто с подобным