Значит думаете все таки надо мозги шить? Человек выше говорит, что не нужно. До октавии был Датсун на нем тоже ставил ГБО (4 поколение) и никакими прошивами мозгов не занимался. Но есть одно НО, у меня уже 3 раза загорался ЧЕК и все три раза от датчика какого то в баке (пита слабое давление газов или что-то такое) этот диагност датчик сбрасывал, говорит если будет опять ЧЕК то надо или менять датчик или продувать топливную трубку вроде засорилась
На новых ловато смарт есть режим наработки карт. Очень умная вещь. После определенного пробега формируется довольно точная карта, которая не требует корректировки, если авто стабильно.
Я считаю, что корректировка мозгов авто не нужна. А вот что необходимо, это включить ( вернее не отключать) допвпрыск бензина к газу на режимах большой нагрузки. Действительно позволяет избежать перегрева. А расход бензина минимальный.
Установщики сказали что довпрыск бензина осуществляется после 4000 оборотов.
Еще подскажите делают на движке MPI регулировку клапанов под газ? Или там авторегулировка? Были случаи прогорания клапанов на этих движках?
Мап датчик это расходомер воздуха, который работает от разрядения в впускном коллекторе. Автокорректировка гбо по лямде это не экономия, а осознанная необходимость. Не нужно подстраивать топливные карты постоянно. Все авто. А довпрыск бензина нужен, что бы не сжечь клапана под нагрузкой. Но, как говорится хозяин барин.