Цитата Сообщение от Зюзюн Посмотреть сообщение
Да ладно всего то около 500 км, мелочи! Я бы съездил только сцепление не дойдет))) И почему вы не верите что перетянули гайку? От нее идет 3 трещины, которые пересекает четвертая.

Алех, а объясните пжалста что значит Г12 ( Антифриз ) и ДОТ4 тормозная жидкость. Что значит "винсом или лавром"?

Заранее спасибо)
Не верю потому что как правило перетянув мы просто срываем резьбу но что бы поддон треснул. Я боюсь ударили его и в этом месте треснул. Спорить не буду=) Всё равно менять придётся.

Г12 или если быть точнее G12 стандарт антифризов красного цвета. Его нельзя мешать ни с какими другими. То есть если у вас по какой то причине залит синий антифриз то нужно его полностью слить и залить новый красный. Есть ещё г12+ его типо можно мешать со всеми но я в это не особо верю. Если будете менять то лучше полностью весь слить в том числе и из блока и залить новый чистый. Я покупаю себе концентрат хепу 5 литров и развожу 1к1 с дистиллированной водой.

Дот 4 это из той же оперы что и с антифризом ток это тормозная жидкость. Лить в бачок жидкость стандарта дот4 не ниже. Можно выше. Опять же проверить можно ли мешать, но как правило при смешивании разных например дот4 и дот5 ничего не происходит.

Лавр и Винс это жидкости для промывки инжектора без снятия форсунок и без замены свечей хотя честно я мою инжектор на других свечах ибо всё равно смола на них оседает. Винс это заграничная химия, лавр наша разницы я лично не заметил но по отзывам лавр типо лучше очищает а там хрен его знает что лучше)