А ведь я уже задавал вопрос: сударь, а всегда ли Вы пристёгнуты, а также пристёгнуты Ваши пассажиры, в том числе задние?
А вот и нет. Евронкап - независимая от производителя структура. Ни Шкода, ни Опель не могут повлиять на их желание разбить машину и выложить результат. Соответственно, отсутствие результатов крэша Октавии FL ни о чём не говорит.Измерения проводились по заводской методике и фиксировались сертифицированными приборами? Или просто разгоном где и как попало с бытовым навигатором?
Если второе - то меряйтесь своими "результатами" с пацанами во дворе. Наверняка выяснится, что пацанские ржавые зубилы в аналогичных "тестах" куда как быстрее.
Ок, поговорим об этом.
Интересно, чем же Октавия морально устарела. Наверное, оригинальным узнаваемым дизайном в сравнении с "морально новейшими" безликими унылыми обмылками?
Прекрасно помню Астра G - я ездил на нём лет 7 назад (к сожалению, только пассажиром). Строгий дизайн, очень красивый (с моей точки зрения) автомобиль. Я знал тогда: будут деньги - куплю Астру. Хэчбек, кстати, тоже (как и Октавия) был сделан слегка лифтбеком, до сих пор провожаю эти хэчбеки глазами в потоке.
Но потом... Астра H меня шокировал. Смазливый обмылок, круглозадая "машина для девочек". Попса-попсой.
Что сейчас? Новая Астра. Девочка подросла, опухла, пострашнела. Эдакая мрачновато-обрюзгшая пародия на Астру H с тонированными фонарями. Увидели вместе с женой, переглянулись. Мои мысли озвучила она: "Только не ЭТО".
По мотору. Чего спорить, не понимаю. Что 102 л.с., что 115 л.с. 1,6л - совершенно одно и то же. Для кого-то старьё, для кого-то "надёжный, неприхотливый, проверенный временем". Я понимаю и тех, и других.
Но не могу понять того, кто с пеной у рта выискивает какую-то принципиальную разницу в динамике автомобиля с 102 и 115 л.с., тем более - с АКПП! И то и другое - типичные овощи, обладающие нормальной среднестатистической динамикой для езды по городу и приемлемо едущие за городом.