1) на больничный я только на новогодних и майских "каникулах" )))
2) а занят и отсутствовал на форуме ,т.к. затеял к 6-ти летию ласточки полную.ревизию кузова на момент наличия рыжиков, сколов ,очагов коррозии и т.д.
Нашлось это всё только ниже "ватерлинии" ,т.е. на нижних торцах дверей ( больше на передних), а также на передних стыках заднего бампера и крыльев ( на уголках крыльев со стороны задних колёс).
Поэтому днём гнул трубы( изучая параллельно иныормацию в ютубе по малярному делу) ,а с 17 до 22 в гараже был...на практике))
тут зачистив нижнюю плоскость остался доволен что вовремя туда полез!! - если бы забил,то полезло бы на наружнюю плоскость задних крыльев ( у многих октавий, джет, гольфов и т.д. можно наблюдать как слетевшая краска обнажает покрывшийся налётом пусть и оцинкованный металл..).
У меня же обошлось только НЕ видимой глазу (при стоящем на машине заднем бампере ) плоскости..
Процесс ремонта затянулся, т.к. сначала пошёл не по тому пути ( эпоксидная грунтовка в аэрозольном баллончике - говно! Она плохо держится на металле и смывается обычным обезжиривателем-антисиликоном) - и потерял несколько дней зря ((
Пришлось перечищать поверхность от этого говна и использовать качественный профессиональный грунт.
После долгих изучений видосов на ютубе, консультациий по горячей линии одного российского произведителя лако-красочной продукции - выбрал двухкомпонентный эпоксидный грунт и лак и сделал всё качественно!!
сегодня бампер на место ставлю - лак высох ,а зачищенные места на крыльях и торцах дверей загрунтованы профессиональным эпоксидным грунтом ( очень крепким на износ). Я доволен конечным результатом ( фото будет в теме про лкп раздела А7..)





224Likes








Ответить с цитированием


