Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
Не верю потому что как правило перетянув мы просто срываем резьбу но что бы поддон треснул. Я боюсь ударили его и в этом месте треснул. Спорить не буду=) Всё равно менять придётся.
Совершенно верно! Затянуть болт слива масла невозможно настолько сильно ,чтобы треснул поддон - раньше резьба поддона "поплывет", т.к. поддон алюминиевый.
Я это проходил уже. Но в любом случае - поддон только менять.


Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
Г12 или если быть точнее G12 стандарт антифризов красного цвета. Его нельзя мешать ни с какими другими. То есть если у вас по какой то причине залит синий антифриз то нужно его полностью слить и залить новый красный. Есть ещё г12+ его типо можно мешать со всеми но я в это не особо верю. Если будете менять то лучше полностью весь слить в том числе и из блока и залить новый чистый. Я покупаю себе концентрат хепу 5 литров и развожу 1к1 с дистиллированной водой.
Если был залит антифриз не стандарта G12, то после его слива и перед заливкой нового нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть систему дистиллированной водой. Желательно не менее 2-х раз.
Антифризы G12, G12+ и G12++ полностью совместимы! Плюсики в их обозначении указывают на модифицированный состав присадок, продлевающих ресурс использования данного антифриза и улучшающих его некоторые параметры. Но при этом все эти антифризы остаются полностью совместимыми!

Но при этом одно "НО"! Данное правило относится ТОЛЬКО к антифризам, имеющим допуск VW, т.к. далеко не все антифризы, выпускаемые под маркой G12 на самом деле являются таковыми - другими словами, не все из них удовлетворяют стандартам VW.
Поэтому при покупке такого антифриза особое внимание обращайте на наличие такого допуска - он обязательно должен указываться на этикетке или упаковке!