Инфракрасные датчики в автосигнализациях никогда не использовались. В сигналках применяют два типа - либо ультразвуковой, либо микроволновый.
Данным датчикам объема по-барабану температура человека, т.к. они срабатывают на движение. Соответственно засекут и человека и муху и комара, что было не раз уже проверенно в полевых условиях.
В жару воздух становится менее плотным и в салоне авто происходит движение масс воздуха - происходит срабатывание сигналки, настроенной на максимальную чувствительность.
Чувствительность датчика объема сигналки регулируется любым дилером без вопросов.
Аналогичная ситуация. Вам (и мне) повезло, что наша сигналка имеет адекватную настройку с завода.
P.S. Ув. клубни, читайте хоть иногда дружественный форум www.forum.skoda-club.ru
Большинство ситуаций которые возникают у вас тут, кажущиеся новыми и диковинными (например, данная) - уже года два как были разложены там по полочкам и не вызывают ни у кого вопросов.