Пробовал выключить климат при работающем ППП, так из под капота со стороны Вебасто такие не приятные звуки начались , хрюконье, щелчки, то разгоняется то тухнет,,,я так понял без климата не работает толком... Ранее кто то писал о похожем..
Пробовал выключить климат при работающем ППП, так из под капота со стороны Вебасто такие не приятные звуки начались , хрюконье, щелчки, то разгоняется то тухнет,,,я так понял без климата не работает толком... Ранее кто то писал о похожем..
Ещё пробовал температуру менять на климате от 16 до 29 , и так мне показалось, что ,чем выше температура тем интенсивней работает ППП,,
нет, алгоритм работы этого автономного отопителя настроен таким образом чтобы в первую очередь прогревался салон, именно поэтому вентилятор включается автоматически как только антифриз нагрелся до 50 градусов, поэтому можно попробовать выставить как раз таки максимальную температуру чтобы отопитель работал с максимальной производительностью, быстрее и сильнее будет нагреваться антифриз.
При удаленном запуске котел по крайней мере у меня всегда работает на 3й скорости это сделано для того чтобы не так сильно разряжать АКБ и чтобы был эффективный прогрев (ведь при минимальной скорости обдува салон ледяной салон будет долго прогреваться).
Что касается режимов климата, это скорость обдува климатической системы когда она работает в автоматическом режиме при запущенном двигателе, по умолчанию стоит средний (нейтральный) режим, если поставить перышко (эко) то скорость в авто режиме будет держаться на одно деление ниже (чуть меньше шума, чуть меньше сквозняка, чуть чуть меньше потребления топлива, ну и конечно чуть меньше производительность), если большой вентилятор то на одно деление выше (больше шума, сильнее дует из дефлекторов, чуть чуть выше потребление топлива и максимальная производительность климата в автоматическом режиме) На мощность котла и его интенсивность работы эти настройки НЕ ВЛИЯЮТ!
А где тогда настройка режимов отопителя? Я то думал что перышко и вентиляторы это для отопителя, а не для климата...
У нас тепло , но от нечего делать балуюсь ППП,. Сегодня запустил дв, и включил с кнопки в салоне ППП, климат был "off" , котел запустился , а климат так и не включился, я так понял ,что если дв.заглушен то климат через какое то время включается , а если включить ППП на уже заведеном дв, и если при этом климат выключен то он сам и не включится....
Есть только четыре настройки отопителя, обогрев или вентиляция (по мне так бесполезная вещь, просто вентилирует салон без охлаждения или отопления), продолжительность работы, программирование включения по дням и часам, ВСЁ, БОЛЬШЕ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ НАСТРОЕК, я уже понял что ты хочешь чтобы грелся в основном двигатель, я уже ответил на этот вопрос что здесь прерогатива прогрева салона и комфорта пассажиров, в любом случае двигатель ты холодный не запускаешь, он уже будет прогрет до 50-70 градусов, масло не греется здесь и не будет греться. Это не дизель и ничего не с ним не случится, главное хорошее масло на ПАО заливать и машина будет с пол тычка заводится даже в минус 27, если хочешь мне ответить используй кнопку "Ответить с цитированием".