Обожемой... Я на ВАЗовской 21093 срывал колёса в юз летом на асфальте на 120 км/ч. На любой современной иномарке добиться аналогичного эффекта на 100 км/ч - раз плюнуть.
Далее включается АБС, которая обеспечивает степень проскальзывания колёс 20% (по памяти, могу немного ошибаться), и при этом длина тормозного пути зависит только от силы трения, т.е. от свойств резины и покрытия.
Современные тесты длины тормозного пути (однократно со 100 км/ч) - на 90% тесты штатной резины.
Таким образом, преимущество Астры над Октавией по длине тормозного пути можно доказать только при торможении с одинаковыми шинами.
Есть такие данные?
А как там с баллами? Может, обсудим?
Ох, ёёёё...
У меня Октавия укомплектована лучше, чем у приятеля Лендровер. При том, что Лендровер значительно дороже.
Вывод: Октавия лучше Лендровера.