На Севере в этом есть смысл, нулёвки, котёл, прогрев опять же не на xx(не греется он на XX даже Ген3, а уж Ген2 то сам знаешь).
А то начнут тут у нас дрочить с этими прогрева так смешно становится, -10 редко бывает, зато соседи на xx колотят и непонимающе на меня смотрят когда я после того как прогревочные упадут просто выезжаю из гаража, закрываю ворота, еду по делам. Я просто лью хорошее масло и не парюсь при таких температурах, вот в -25 я бы котёл уже включил и может даже погрел бы на 1500 оборотах но для нас это температуры какие-то запредельные. У вас же и ниже норма(наверное).
Так что тут зависит от ситуации, но конкретно на югах все эти прогревы это просто онанизм и не более того.
P.s Хотя, зная какие масла тут льют многие балкарцы и кабардинцы и учитывая способность читать мануал к машине, может и есть смысл. Лысая резина, 10w-50 в машинах и вообще повальное рукожопие это тут норма.
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а я грею :
1) 5 мин на ХХ после пуска
2) 5-10 мин в зависимости от минуса на улице - на оборотах 1500(2000) до показаний масло/охл.ж 30°/70° ( смотрю через OBDeleven..)
Потом движение.
( чую скоро та тема всплывёт...жаль антон нас в очередной раз покинул))
п.с. тут было дело загорелся поставить какой-нить гаджет для компенсации условных первых пяти минут ( ...их всегда теряешь по-любому,чтобы дать двигу очухаться после ночной стоянки и пуска)..
Но отмёл эту затею.( хотел сначала автозапуск через телеыон - с GSM модулем ...потом думал webasto...,которая без автозапуска тоже деньги на ветер...)
Решил ,что дешевле и практичнее ( нет вмешательства в нутро авто при установках гаджетов и связанных с этим рисков, нет лишних трат...) по схеме выше - через прогрев оборотами
Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2019 в 17:30.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
По моему ты уже писал это. Что-то около года назад уже обсуждали эту тему и многие "старички" тогда обменивались мнением.
Я цилиндры эндоскопом смотрю, так для успокоения.
На Кавказе считаю прогрев бесполезным если масло не 10w-50 или 10w-40. А уж если залито дорогое Пао масло то тем более. Котёл тоже считаю ненужным в этих условиях, на новой машине заказывать его не буду, сознательно.
Про прогрев на Севере с тобой солидарен, сам бы грел.
Amat Victoria Curam.
...а что за эндоскоп - есть какая-то ссылочка или координаты где посмотреть/купить?
...тоже давненько уже хочу взять подобное...но хочется что-то адекватное,а не игрушку уж совсем где не видно ничего...
вот в этой ссылке https://www.drive2.ru/l/537568553201566108/ в конце - фото из горшков ...вроде как не плохо видны днищща...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2019 в 20:44.