Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
Надеюсь второй ключ не в скотче (как некоторые пульт ДУ телевизора заворачивают)? Поочередно пользуюсь обоими ключами, периодически проверяю. А чего его хранить, для мух? Недавно произошел такой случай. Поехал в соседний загород. Возникла необходимость помыть руки. Я достал из багажника воду, положив ключ на попебрик багажника. Помыл руки и захлопнул крышку. Крышка попала в ключ, в кнопку закрытия резиновым упором. Машина благополучно закрылась, ключ (как выяснил позже, заблокировав машину, упал в багажник). Танцы без бубна вокруг машины не к чему не привели. В течение часа мне привезли второй ключ (рабочий, а не с непонятно какой батарейкой). Машина открылась... согласен, что все произошло по моей невнимательности и машину можно было открыть механически (при наличии второго ключа)... но считаю, что второй ключ всегда должен быть " в работе". Проверить работоспособность батарейки не сложно. Напомню есть два способа - индикация в машине и на самом ключе частота мигания сигнальной кнопки.
Для того чтобы багажник сразу не закрывался есть кодировка. Она у меня была, но слетела.
Второй способ проверки приведет к рассинхронизации ключа, если авто не рядом. Кажется, в мануале есть как его снова синхронизировать с авто.