Сегодня выскочило очередное предупреждение о скорой кончине батарейки ( вроде четвертой по счету). Хорошо полкило их есть. Будет время и желание поменяю, главное не забыть... Мине кажется, что по осени и зимой это происходит чаще. Против физики не попрешь.)
Поделюсь своим.Оба ключа начали просить замены батареек через два дня после окончания гарантии.Хватало поначалу на месяц,закончилось тем,что и на неделю хватало лишь при постоянном вынимании их из ключа.Отдавал в ремонт-всё без толку.В конце концов заказал новый.Сейчас работает.Мастер приёмщик настаивал на том,что ставить нужно бат. попроще(панасоник,максвел),а не дюрасел,энерджайзер.Не знаю верить или нет.
ЗЫ. Кстати ставил 2032,но толку ноль,только корпус распирало.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
У меня инцидент был в этом году. Машина с Кейси. Летом поздно вечером собрался с дачи домой, утром на работу, машину днем на участке держу открытой, сел значит в машину и нифига не реагирует на кнопку запуска, пишет нет ключа в салоне. У меня душа в пятки ушла, на улице темень. Тупо машина потеряла ключ кейси. Ручки дверей так же не реагировали на кейси закрытием/открытием, причем на кнопки ключа реагировала закрывалась/открывалась. Начал качать приложение Шкода с инструкцие по эксплуатации на телефон, инет медленный обрывается, еле скачал. Нашел инструкцию как перезаписывается ключ кейси. Для меня было открытием что машину с Кейси можно завести даже без батарейки в ключе.