Результаты опроса: Эксплуатация двигателя 1.4 тси на низкооктановом НЕ допустимом 92-м бензине

Голосовавшие
166. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я только на 92-ом эксплуатирую

    1 0.60%
  • Я 92-й несколько раз заправлял

    0 0%
  • Я заправляю как положено: 95й или 98й

    165 99.40%
Показано с 1 по 10 из 2647
Like Tree1003Likes

Тема: Расход бензина Октавия А7 с 1.4 тси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    + 2 л к ни в чём себе не отказывающему 1.2ТСИ ДСЖ о 105 л/с 175 н/м.
    Т.е. 8.3/6.3 = 132%, + 32%
    Это сравнимо с 250/175 = 142%, + 42% отношением полок максимальных моментов либо с
    150/105 =142% + 42% - отношение максимально достижимых мощностей,
    только не в такой сильной степени...
    Раз есть доп лошади, и они время от времени используются, - их приходится кормить.
    Не соглашусь) У меня был 1,4 и есть 1,2. У 1,2 действительно есть некоторое преимущество в экономичности при очень неспешной езде, паспортные цифры в 4,3 и 4,6 литра на 90 км/ч я подтверждал не раз, и на 1,4 у меня не получалось при нормальной езде уйти к 4,5 литрам, а на 1,2 даже 3,9 получалось. Но в реальном режиме эксплуатации расход выходит одинаковым - из-за того, что недостающие лошади хотят кушать больше, чем избыточные))
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  2. #2
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь) У меня был 1,4 и есть 1,2. У 1,2 действительно есть некоторое преимущество в экономичности при очень неспешной езде, паспортные цифры в 4,3 и 4,6 литра на 90 км/ч я подтверждал не раз, и на 1,4 у меня не получалось при нормальной езде уйти к 4,5 литрам, а на 1,2 даже 3,9 получалось. Но в реальном режиме эксплуатации расход выходит одинаковым - из-за того, что недостающие лошади хотят кушать больше, чем избыточные))
    И каков этот "одинаковый" расход у тебя выходил вдолгую и на 1.4 и на 1.2?
    При реальной езде, судя по статистике этой ветки долговременный на 1.4 примерно 7-8 литров .
    1.2 6-6.5.. ( хотя при спецусловиях 1.4 может легко выехать из 6 и даже из 5 л/100)
    У меня вообще противоположная аргументация.
    1.4 имеет преимущество как раз при неспешной езде на 7 передаче, т.к. у еюнего бОлшее передаточное отношение на ней, и в крейсерском режиме он работает экономичнее. А при умеренно динамичном режим ( без конкретного фанатизма в каждый момент, злоупотреблением S и постоянными вываливаниями вправо за полку момента) 1.2 дает преимущество, т.к. задействует для разгона меньше коней, разгон чуть менее интенсивне, но и затраты в виде бензина на это меньше.
    Последний раз редактировалось Varan; 10.11.2019 в 18:49.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И каков этот "одинаковый" расход у тебя выходил вдолгую и на 1.4 и на 1.2?
    При реальной езде, судя по статистике этой ветки долговременный на 1.4 примерно 7-8 литров .
    1.2 6-6.5.. ( хотя при спецусловиях 1.4 может легко выехать из 6 и даже из 5 л/100)
    Средний долговременный по одинаковому маршруту с одинаковой интенсивностью движения (100 км в день на работу и домой по кад) у меня что на 1,4 мкпп, что на 1,2 дсг выходил в 6,5. Но это очень быстрая езда по кад и немного стояния в пробках в городе. А вот в путешествиях на юг 1,2 действительно делает чуть меньше, но незначительно. 1,4 с дсг у меня не было, к сожалению, ее передаточные числа меня действительно радуют: 140 км/ч на 2500 это лучше, чем на 3000. Но судя по этой ветке, средний отличается не сильно.
    По динамике скажу так: 1,4 мощнее и просто позволяет меньше давить на педаль. Чтобы так же ехать на 1,2 нужно больше и чаще давить на газ, а это расход)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  4. #4
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    По динамике скажу так: 1,4 мощнее и просто позволяет меньше давить на педаль. Чтобы так же ехать на 1,2 нужно больше и чаще давить на газ, а это расход)
    Это преимущество проявляется там, где начинает сказваться аэродинамика. Т.е. от 140 км/ч по GPS (150 km/ч по спидометру).
    Т.е. если естт существенная доля участка, где можно ехать с такими скоростями, тогда, несомненно, доп мощность даст доп удобство..
    Там гдя я езжу, скорость обычно До 130 по спидоиетру ( до примерно 120 по gps). На таких скоростях доп. Мощность не нужна, вполне хватает скорострельной коробки.
    Вообще сравнивать расходы с разными манерами езды в разных местах - та еще наука :-). Очень сильно от режима езды зависит расход.
    Я когда измерял динамику 80-150 с промежуточной точкой 120 результаты были примерно такие :
    80 -120 (4 диапазона) 7-9 секунд, 120-150 (3 диапазона) : 11-13 секунд.( основной слив идёт на дециле 140-150)
    Причем даже суб'ективно на 140 по GPS идет явное снижение динамики. Это та точка, начиная с которой уже ощущается нехватка мощности движка CJZA,
    и использование 1.4/1.8 TSI для динамичной езды более целесообразно, а экономить за счёт пониженной мощности уже не выйдет.

    Последний раз редактировалось Varan; 11.11.2019 в 10:07.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •