Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
+ 2 л к ни в чём себе не отказывающему 1.2ТСИ ДСЖ о 105 л/с 175 н/м.
Т.е. 8.3/6.3 = 132%, + 32%
Это сравнимо с 250/175 = 142%, + 42% отношением полок максимальных моментов либо с
150/105 =142% + 42% - отношение максимально достижимых мощностей,
только не в такой сильной степени...
Раз есть доп лошади, и они время от времени используются, - их приходится кормить.
Не соглашусь) У меня был 1,4 и есть 1,2. У 1,2 действительно есть некоторое преимущество в экономичности при очень неспешной езде, паспортные цифры в 4,3 и 4,6 литра на 90 км/ч я подтверждал не раз, и на 1,4 у меня не получалось при нормальной езде уйти к 4,5 литрам, а на 1,2 даже 3,9 получалось. Но в реальном режиме эксплуатации расход выходит одинаковым - из-за того, что недостающие лошади хотят кушать больше, чем избыточные))