Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
И каков этот "одинаковый" расход у тебя выходил вдолгую и на 1.4 и на 1.2?
При реальной езде, судя по статистике этой ветки долговременный на 1.4 примерно 7-8 литров .
1.2 6-6.5.. ( хотя при спецусловиях 1.4 может легко выехать из 6 и даже из 5 л/100)
У меня вообще противоположная аргументация.
1.4 имеет преимущество как раз при неспешной езде на 7 передаче, т.к. у еюнего бОлшее передаточное отношение на ней, и в крейсерском режиме он работает экономичнее. А при умеренно динамичном режим ( без конкретного фанатизма в каждый момент, злоупотреблением S и постоянными вываливаниями вправо за полку момента) 1.2 дает преимущество, т.к. задействует для разгона меньше коней, разгон чуть менее интенсивне, но и затраты в виде бензина на это меньше.
Последний раз редактировалось Varan; 10.11.2019 в 18:49.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Средний долговременный по одинаковому маршруту с одинаковой интенсивностью движения (100 км в день на работу и домой по кад) у меня что на 1,4 мкпп, что на 1,2 дсг выходил в 6,5. Но это очень быстрая езда по кад и немного стояния в пробках в городе. А вот в путешествиях на юг 1,2 действительно делает чуть меньше, но незначительно. 1,4 с дсг у меня не было, к сожалению, ее передаточные числа меня действительно радуют: 140 км/ч на 2500 это лучше, чем на 3000. Но судя по этой ветке, средний отличается не сильно.
По динамике скажу так: 1,4 мощнее и просто позволяет меньше давить на педаль. Чтобы так же ехать на 1,2 нужно больше и чаще давить на газ, а это расход)
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
Это преимущество проявляется там, где начинает сказваться аэродинамика. Т.е. от 140 км/ч по GPS (150 km/ч по спидометру).
Т.е. если естт существенная доля участка, где можно ехать с такими скоростями, тогда, несомненно, доп мощность даст доп удобство..
Там гдя я езжу, скорость обычно До 130 по спидоиетру ( до примерно 120 по gps). На таких скоростях доп. Мощность не нужна, вполне хватает скорострельной коробки.
Вообще сравнивать расходы с разными манерами езды в разных местах - та еще наука :-). Очень сильно от режима езды зависит расход.
Я когда измерял динамику 80-150 с промежуточной точкой 120 результаты были примерно такие :
80 -120 (4 диапазона) 7-9 секунд, 120-150 (3 диапазона) : 11-13 секунд.( основной слив идёт на дециле 140-150)
Причем даже суб'ективно на 140 по GPS идет явное снижение динамики. Это та точка, начиная с которой уже ощущается нехватка мощности движка CJZA,
и использование 1.4/1.8 TSI для динамичной езды более целесообразно, а экономить за счёт пониженной мощности уже не выйдет.
![]()
Последний раз редактировалось Varan; 11.11.2019 в 10:07.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)