Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
А вот если лить на отверстие между кузовом и крылом, то она не выливается одной струйкой, а пытается это сделать и там и сям.
Предполагаю что в мороз она находит дырочку у двери и сливается на порог. Это как образование сосулек на крыше домов, влияет куча факторов, снег температура где ездило авто и тд и тп.




На фото в нижнем ряду хорошо видно, что вода умудряется найти дырочку как снаружи колеса так и по брызговику. Видать там все очень плотно подогнано.
я в сентябре снимал и колесо и подкрылок с брызговиком..

Получал тот вид,что можно увидеть по той ссылке с драйв2 ( см.выше)

Так под той сеткой на твоём крыле полость на подкрылком и вода стекает по подкрылку на бызговик.

А вот на порог она течёт по передней стойке - в щель сверху между крылом ,кузовом и дверью.

Как изменить направление этого ручья и избежать нарастание льда в высоту ( когда уголок двери цеплять начинает) - я пока не придумал.

Есть мисль пока проливать силиконом,чтобы лёд не цеплялся к лкп на пороге и легко отваливался даже при тонком слое..